Ееее, новая глава ))
Они катались в лесу и смотрели другдругу в глаза , улыбки не спадали с лиц. Было тихо , слышались лишь пение птиц и шелест листьев. Будто между этими двумя был немой диалог, нетерпящий чужого вмешательства.
... ... ...
Я смотрела ему в глаза и моё сердце трепетало , я не знала , что мне с этим делать. Он приблизил лошадь ко мне , и теперь я могу коснуться его руки, почувствовать нежное касание, доказывающее , что он настоящий. Не просто сон в кошмарном мире где только грезы и спасают. Но у меня не получается , я слишком неуверенно держусь на коне. Это мучительно, я не могу сделать ни малейшего лишнего движения. Он будто понял меня и накрыл своей ладонью мою руку. Будто говоря,-" я с тобой, не бойся". Маммммм Она тёплая и....и такая родная.
POV Леголас
Я взял её за руку , она дрожала. Все что я хотел это оберегать и защищать. Я никогда её не отпущу , она моя. Только моя. Мои глаза встретились с её , это как ток , пронзилось все тело и пустило по венам мёд, медленно поглощающий и затупляющий боль и одиночество.Мы остановили лошадей возле ручья на поляне , что бы они передохнули. А сами не упустили шанс насладиться друг другом
Взяв её за талию ,я бережно помог её слезть с лошади. Но когда она приземлилась , я не мог оторвать от неё не глаз ,не рук. Мы стояли так минут пять. Это как притяжение, необъяснимое и непреодолимое
Но вдруг она улыбнулась , вырвалась и побежала в даль - к деревьям. Я усмехнулся и побежал за ней. Моя игривая девочка.POV Софи
Он догонял меня , мы бегали по кругу касаясь почти каждого дерева. Наш смех звонкими колокольчиками разлетался по поляне, пока наши спутники отдыхали возле ручья. Я тонула в нем, наши сердца бились в унисон, глаза неотрываясь ,искали взгляд, дурманящий сознание. Все вокруг жило и оживало, с каждым стуком наших сердец.Я бежала так быстро , незамечательный никого и ничего , что чуть не упала. Леголас неожиданно схватил меня за талию и не дал мне ударится.
Он приблизился ко мне, Боже как от него пахнет мёдом и листвой . Его лицо было максимально близко ко мне, я чувствовала его горячее дыхание, желание и силу. Моё сердце замерло и я ослабев в его руках , закрыв глаза , я блаженно предвкушала поцелуй. Он накрыл мои губы своими и нежно , не оставив не миллиметра , целовал меня. Когда он одной рукой прижал меня к себе , а второй рукой поглаживал горячую и красную щеку , он властно начал углублять его, не давая молейшего шанса вдохнуть воздух.
Я обвила его шею руками и переведя дух, поцеловала его снова , он ответил на поцелуй. И когда нам вдвоём уже не хватало воздуха он поцеловал меня в нос и крепко обнял. Я не хотела , что бы это кончалось. Я наслаждалась мгновением , боясь его спугнуть как сон.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Спасительница Средиземья
FanfictionТрандуил хотел лишь одного, чтобы сын был достоин трона и с честью занял его , но для этого нужна благородная жена, ну и в первую очередь- согласие сына стать на трон. Но у юного принца свое мнение на этот счёт , он далеко от королевства и он не на...