Мы сидели возле костра и каждый поедал картошку , хлеб и маленькие кусочки крольчатины. Фили наловил кроликов и двух белок. Я ела кусочек хлеба с бельчатеной. Она была похожа на микс курицы и зайца, но было довольно вкусно и питательно. Я была безумно голодной, я слопала все , что мне так любезно дали. Через несколько минут мой живот не выдержал и заурчал - это просто рык отчаяния , долгий и громкий. Все сразу обернулись и Кили предложил мне ножку от кролика. Ну а я естественно приняла это лакомство.
И вот появился он- Иван Григорьевич??? Мой учитель истории??WTF? Моя челюсть лежала под бревном , а моя фантазия нервно курила в сторонке.
Он был одет не как обычно в школе- костюм , бабочка, аккуратная седая борода, Нет , Нет и нет не так.
Жуткий старый балахон, длиннющая запутанная борода , белая как мел, шляпа как у ведьмы из мультика. И длинная палка- посох.Он подошел к костру и поздоровался со всеми. Обошёл каждого взглядом и остановил его на мне... Э мужик прекращай, ща дырку протрешь!
Он продолжал смотреть и сказал:
- А что это за милая , хрупкая особа в ваших тесных кругах?-как не в чем не бывало спросил он. Ышшш актёр , Оскар , Оскар этому блестящему исполнителю.Кто то рассказал историю моего обнаружения в кустах и все замолчали.
- Могу ли я с Вами поговорить?- он обратился ко мне и я подняла глаза и посмотрела на него.
Я поднялась с места и кивнула , я поплелась в сторону историка и замерла возле него, он развернулся и пошел подальше от лагеря.
- Здравствуй, Софитель де Лакруа- он начал улыбаться, но в глазах читалась тревога.
-Как Вы здесь оказались и как я?- игнорируя его приветствие ,резко начала я.
У меня небыли не капли терпения, я должна знать.- Чтож ты в Средиземье , я Гэндальф. Моё имя. Это все что тебе нужно знать.- он говорил это спокойно, будто знал, что увидит меня здесь.
По его взгляду было понятно , что он сам не все знает. И это меня напрягало. И тут злость... Ты че прикалываешься, козлина старая, я первой бежала сдавать параграф по истории, а этот хогвардскай шапке заявляет , что нихрена его светилась мне не обьяснит. Экскьзюма , конечно , но он охринел!!!
Но я успокоилась.И через какое-то время мы вернулись в лагерь , костёр догорал и пара гномов подносили хворост. Все начали укладываться спать. Просто , прямо на земле, черт возьми , на земле!?
Гэндальф Кудали пропал и куда же? Я подошла к Торину:
- А где Гэндальф?
- Он ушёл,- отрезал он,- у него дела.- Дубощит развернулся и пошёл в сторону потрулирующих территорию.
Я вернулась на место и легла на землю, она была сухой , но все равно холод пробирал. Я не могла заснуть пол ночи, я дрожала и цокотала зубами , я со всех сил старалась делать это потише , все равно зубы не поддавались.
Ещё пара минут и меня кто-то укрывает одеялом... Спасибо добрая душа)Тепло разливается по телу , мышцы расслабляются и сон подкатывает. Я закуталась посильнее в колючую но очень тёплую ткань, и погрузилась в сон.Утро было бодрым, это странно. Мы быстро собрали наш лагерь и вернулись на дорогу, лес становился все гуще, тогда Торин остановил отряд:
-Хей, остановись!- он поднял руку и вскарабкался на повозку, я встала и посмотрела на него.- сейчас лес густеет и кони с повозками не пройдут, поэтому часть вернуться на перекрёсток и поедет через светлую сторону, а вторая часть пойдёт со мной через темную.Он закончил рассказ и все начали расформировываться. Но по наглой роже Дубощита было видно , что что-то идёт не так и он продолжил:
- Бофур, Кили, Фили, Двалин и...- он остановил свой взгляд на растерявшемся хоббите, прячущем нос за повозкой. И добавил,- и мистер Бегинс. Вы идёте со мной , через темную,- он достал меч и вскинул его остриём по направлению к темноте.
- Через пять лун встречаемся , возле Датракийского озера.Я вздохнула с облегчением и начала собирать свои скромные пожитки, как тут подошел Торин и добавил: " и ты Красотка"- он ткнул в меня пальцем , хмыкнул и ушёл. А я как последний лох стояла и пережёвывала эту мысль.
Может, где-то через пол часа мы двинулись в ещё более темную чащу, зашибись.
Там было темней и холодней , я немного начала дрожать , ведь я была в джинсах майке и кофточке сверху, которая была тоненькой, не кофта, а марлечка.Агга Мама говорила давай купим свитер , тьфу ты , какая я глупая была., кроссы выглядели так , что какбутто я пробежала морофон по грязюке. Я закуталась посельнее и пошла дальше... И тат кто-то накинул мне на плечи все туже колючую ткань- это Кили!. Мне было очень приятно, я посмотрела на него, а он мне улыбнулся и пошол вперед, Но спустя время , я буйков ногой камень и, что то замечталась и немного отстала и пошла по другой тропе.И в друг я услышала крики и скрежет железа друг об друга ,и побежала в сторону звуков...
Привет( я решила проэксперементировать, поэтому ждите продолжение с новыми героями из других фильмов и сериалов)
P.S. Спасибо за то, что читаете.
Надеюсь Вам нравиться)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Спасительница Средиземья
FanfictionТрандуил хотел лишь одного, чтобы сын был достоин трона и с честью занял его , но для этого нужна благородная жена, ну и в первую очередь- согласие сына стать на трон. Но у юного принца свое мнение на этот счёт , он далеко от королевства и он не на...