3 глава

631 29 3
                                    

Видемо я не нена долго отключилась...Я рассмотрела все вокруг себя и мысли потихоньку пришли в голову:
" Так...тут я уснула , а там был ручей с оленями, а почему моя одежда влажная ..думай, думай, дум...ааа это все из-за росы-ну хоть что-то понятно." 
Ещё немного подумав о одежде и дальнейшем плане , я двинулась в чащу леса. Ведь другого выхода нет , я все тут обходила и не нашла ни выхода , ни даже той поляны. Печально...однако, но мы не грустим и с этим боевым духом ,я поднялась , держась за дерево и незамедлительно пошла в сторону темной чащи.
                                                                                             *          *          *
Чем глубже я заходила в лес, тем неуютнее чувствовала себя. Меня не покидало чувство, что за мной наблюдают , хотя я не видела не одной живой души- все как будто растворились или спрятались в надежде , чтобы их не раскрыли.
Земля была чуть влажной - это ощущалось когда холодок пробегал по ногам. Деревья и растения были не так красочны как на поляне и возле ручья, они были очень старые , обвешанные лианами и сухими надломившимися ветками , иногда они покачивались будто наблюдатели пытались сменить место и перебежать по ветвям , но я утешала себя что это ветер. Я ходила очень долго , но сказать точно не могу , ветви так сильно сплелись что солнца не было видно и лишь в некоторых местах где соединялись старые и молодые деревья пробивались солнечные лучи. Везде пахло мхом и недавним дождем, но я думаю этот запах тут присутствует все время.
Я решила отвлечься от раздумий на счёт этого недоразумения и поразмышлять насчёт тумана в этих чащах напоминающих больше нору без света и с повышенной влажностью:" Я думаю это парниковый эффект. Туман появился потому что влага задерживаешься , а солнечное тепло давит сверху и прохлада земли давит с низу."

Кивнув сама себе , что вопрос решён и ответ правильный , вернулась к главному вопросу:"если я просто буду идти прямо я наверняка куда-то попаду - в деревню или маленький городок , а там я точно пойму , что делать и сотовый заработает  как ни в чем не бывало"

Несколько раз споткнувшись , я приблизилась к более светлой стороне и тут... О Боги, я услышала чьи-то голоса и звук ломающихся сухих веток под ногами людей. Они очень оживленно что-то обсуждали и время от времени громко смеялись. По голосам было понятно , что это мужчины. Я быстро побежала за дерево , что бы меня не заметили, я решила сначала понаблюдать за людьми , а потом уже подойти и попросить помощь. И корковое было моё удивление когда я их увидела...
Эти люди были маленького роста и с длинными бородами , не все конечно но многие. Одежда как из средневекового боевика- оружие позвенивала, встречаясь с их доспехами. За ними ехало несколько деревянных повозок и видно было , что некоторые устали. А лошади через раз ржали и пытались брыкаться но четно.

Я неспешна двинулась в другую сторону, так как посчитала глупым подходить к ним, мне стало немного не по себе , они стремные косплейщики-карлики в темном лесу. Ну а Вы бы подошли?
Я пошла в сторону более темную, противоположную. Тихо на носочках и тут я падаю и случайно вскрикиваю. И именно в этот момент была полная тишина . И голос из толпы-" Пип , пойди проверь кто там". Послышались приближающийся шаги и я быстро начала ползти под куст , в надежде , что меня не найдут.я почувствовала страх подступающий к горлу и коленки произвольно начали трястись , а ладошки похолодели и начали мокреть. Он подходил все ближе и ближе , вот он схватил меня за ногу и начал вытаскивать из кустов. Я начала брыкаться , убегать и не заметила , что побежала в сторону этой толпы. Они окружили меня и с интересным и удивлением рассматривали
меня , я почувствовала слабость в ногах , туман в голове- никакого страха, ничего, ниче... И я медленно отключилась.
( Пишите отзывы и предложения в коменты👇🏼Буду рада)
Сейчас немного скучновато но дальше больше приключений👯

Спасительница Средиземья Место, где живут истории. Откройте их для себя