Я уже подходила к своей комнате, как услышала грохот где-то внизу. Решила проверить , что там.
" В любом случае, если этот козел белобрысый сказал, что я тут навсегда, можно и пошастать по замку."Я быстро спустилась вниз и ещё раз услышала стук, повернув голову, увидела свет из небольшого отверстия. Возле этого света я увидела ручку- это дверь, медленно и тихо я открыла её и зашла внутрь.
Там стоял парень и делал какие-то манипуляции с мечем , он был стройным и его длинные блондинистые локоны свисали и напоминали идеальные нити только сотканной пряжи. Несколько светильников находились в оружейной , но я отчетливо видела его силуэт.
Я так на него засмотрелась, что не заметив порожек , спотыкнулась и упала в глубь комнаты, издав еле слышный писк.
Покачав головой и проклиная тот самый порожек, начала подыматься и заметила руку на уровне моих глаз.
- Эм , спасибо. Я не хотела Вам помешать.- я подняла глаза и увидела открытый взгляд и мягкую улыбку.
Его глаза были необычайно красивы, напоминая ледяные воды океана с множеством айсбергов , делающих его воды ещё загадочнее.Pov автор
Их взгляды встретились и девушка , не скрывая любопытства начала исследовать бушующий океан глаз принца , не замечая ничего вокруг. Леголас в свою очередь начал блуждать в глубинах волшебного леса глаз молодой незнакомки, которая с некоторой тревогой на лице приняла его помощь. Уже крепко став на ноги , она продолжала тонуть , а парень очнувшись первым ,решил нарушить дурманящую тишину.
- Здравствуй, мы не виделись раньше. Кто ты?- хоть он и очнулся, его все ещё влекло к этой особе.
-Я, я...- попыталась неуверенно начать Софи,- я , София.- выдохнула девушка опустив глаза.
- Давно ты здесь?
- Нет, может неделю или типо того.- поджав губы и убрав руку с его ладони ,пролепетала она. Медленно сделала шаг назад. Магическая связь растаяла и теперь только напряжение стояло стеной и не давала пробиться светлой энергии , что посетила этих двоих.
Он уже был готов , что то сказать , как...-Я ... Мне пора идти.- немного зацепившись за косяк , девушка поспешила выбежать и помчалась в направлении комнаты.
Pov Леголас
Разбираясь со своим оружием, я услышал грохот позади себя. И замер увидев падающую девушку. Быстро среагировав , подошло к ней и подал руку помощи.
Она посмотрела на мою открытую ладонь и окуратно вложила свою руку .
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Спасительница Средиземья
FanficТрандуил хотел лишь одного, чтобы сын был достоин трона и с честью занял его , но для этого нужна благородная жена, ну и в первую очередь- согласие сына стать на трон. Но у юного принца свое мнение на этот счёт , он далеко от королевства и он не на...