Я тебя очень жду🌛

274 13 0
                                    

Прошло 2 недели
POV Legolas
Я каждый день наблюдал как цветок увядал, с каждым мгновением капля жизни покидала ее беспомощное тело.
Я не мог с этим смирится, любовь и тепло в сердце сжигали изнутри.
Что я могу?
Уже как 10 лун солдаты покинули дворец в поисках Гендальфа. Он- последняя надежда. Лекари в непонимании , в глубочайшем смятении. Это меня выводит...
Вдох, выдох...
Кто-то кладёт руку на мое плече- отец. Что ему нужно?
-Леголас , ты должен отдохнуть.- я посмотрел ему в глаза и удивился. Они были теплые.
-Я в порядке, отец.
-Позаботься о себе , с ней ничего не случится за это время.
-Нет, отец . Эльф бессмертен и это наше проклятье. Слишком отчетливо видно , что каждая минута это медленное и уверенное угасание.- Мне стало сложно дышать и воздух как твердый камень оседал в теле.
Высокий белоголовый эльф медленно зашагал прочь, оставляя сына без ответа.
Что он мог сказать, он хорошо понимал эти слова.

Я подошёл к кровати и ещё раз посмотрел на бледное лицо любимой, провёл пальцами по ее волосам и опять отстранился от ангела, медленно покидающего меня.

- Ваше высочество, пойдёмте скорее , прибыл неизвестный всадник. Просит Вас.
Я нехотя вышел из комнаты. Нельзя пренебрегать обязанностями. Быстро дошёл до самых ворот прямиком к незнакомцу.

-Ваше высочество,- начал всадник, поклонившись,- я прибыл из Каменной  долины, в надежде , что вы сможете помочь нам.
- Какая проблема?
- Орки, милорд. Наши села разрушают , убивают невинных, силы на исходе, страдает земля и мы вместе с ней.
« Как не вовремя». Проскользнуло в голове. Но делать нечего, мой народ должен быть под королевской защитой и он будет.
-Собрать солдат, запрячь коней. Немедленно выдвигаемся. Дюжина солдат останутся . Без промедлений.- я забрал меч и пошёл в конюшню.

Когда все было готово и мы уже были в пути , я не мог забыть это бледное лицо- лицо единственной шевельнувшей сердце холодного и вечного существа.

Pov Cофи
Я медленно открыла глаза, все такое не четкое, мои ресницы пока единственное, что я вижу. Попыталась привстать и тело окутала неприятная ноющая боль. Фе, ужасное чувство!
-Миледи , Вы проснулись, какая радость, нужно сообщить Повелителю!-с этими криками все ещё расплывчатое пятно выбежало из комнаты.
Я так понимаю , это была служанка.
Я из последних сил пыталась встать, мне было больно и осень сложно . Блин, это убивает меня. Я начала злится и мое терпение рвалось на куски.
-Не стоит так торопиться, Дитя мое- Повелитель стоял возле арки с ангелом и ,как всегда , холодно смотрел в глаза.- Как ты? Мы волновались.
«Как же , волновались. Особенно Вы.» -подумала я и усмехнулась.
Видимо ухмылка была совсем не мысленной и он ее заметил, но снесходительно не заметил.
- Отдыхай
Не успела я его спросить про Леголаса, как он ушёл . Ничего скоро и он прийдет .
При мысли об эльфе , мое сердце немного встряхнулось и стало теплее. Но это чувство быстро сменилось какой-то нарастающей тревогой. Я захотела побольше узнать, где Леголас. Будь он тут , он сразу же пришёл бы. Я встала , надела балетки и платье , лежавшее на пуфике. В боку немного кололо, но это не смертельно.
Не торопясь , я пошла в конюшню к своему золоту, меня это немного успокоит и я спрошу у служанок где принц.
Я максимально наслаждалась природой и тут я вспомнила про дом , маму, бабушку. Я очень заскучала, но я не была расстроена , что попала сюда, так должно было быть...

Извините, что так долго отсутствовала(
Больше такого не будет
Как вам глава и вообще история?
Люблю, целую**

Спасительница Средиземья Место, где живут истории. Откройте их для себя