Прикосновение любви ☁️

220 8 0
                                    

Мои мысли были заняты домом ,семьей. Сердце ныло, когда я вспоминала тёплые объятия мамы, мягкую улыбку бабушки , ее морщинистые, но такие родные , руки.

Из этих мыслей меня вывел конюх.
-Молодая миледи, принц уехал , он скоро вернётся. Не волнуйтесь, скоро свитлейший милорд приедет. Он очень обрадуется , когда увидит Вас живую и с улыбкой на лице.- радушно проговорил старый конюх.

Я смотрела на него до тех пор как он покинул конюшню и оставил меня на едине с моими мыслями.

Сулмердир был немного неспокоен в эти дни, так мне сказал старый конюх, единственный, кого подпускал мой строптивый жеребец. Я ещё раз погладила его мягкую золотую гриву и посмотрела в его глаза. Он будто говорил со мной, успокаивал. Ещё через 10 минут я позволю конюха и он запряг моего коня. Я немного неуверенно залезла на него , чуток поерзала ,и уже окончательно расслабившись и почувствовав уверенность, дала знак Сулмердиру двинуться в сторону ворот. Там, прямо возле них есть светлый лес.

-Миледи, Вам не стоит ехать за пределы. Это опасно, и Вы ещё слабы. Прошу Вас, миледи, его Высочество может разозлиться.
- Не переживайте, я буду аккуратна,- я обернулась и обратилась уже к страже,- откройте!

Большие ворота отворились и буйство запахов весны ринулись на меня с новой силой. Сульмердир двинулся по каменной дороге , выходя на ковёр лесной травы.

Пока я каталась, я думала только о нем. Я чувствовала, что хочу его увидеть, заглянуть в его глаза, растворится в объятиях и просто побыть с ним. Пока я так каталась, настал вечер. Я спокойно вернулась в Каскадерон. Попрощалась с Сулмердиром и отправилась в свою комнату.
Меня встретила душистая ванна и это меня порадовало. Была я в ней до того как остынет вода.
Взяв полотенце, обмотала его вокруг влажного тела и вторым немного посушила волосы.

Pov автор
Девушка ступала мокрыми ногами по мраморному полу в сторону кровати, как тут остановилась и подняла глаза с пола.

-Леголас,- прошептала она, увидев парня на пороге , в легкой льняной рубашке и в тех же кожаных штанах , но уже без оружия на поясе.

Сердце бешено забилось и Софи, срываясь с места помчалась в объятия парня. Ее руки обвили его шею и принц, обхватив ее талию закружил своё счастье.
Когда Леголас опустил девушку на землю , то сразу укутался в ее волосы и обнял ещё крепче. Ему так не хватало ее глаз, улыбки , запаха, мягкой кожи...
Он так полюбил это все, что она дурманила его Высочество и во снах и наяву.

-Леголас, где ты был?,- она положила свою ладонь ему на щеку и посмотрела в глаза,- я так скучала.
- Софи, мир мой, дела королевства, орки стали проблемой для некоторых наших поселений и городков.

При слове «орки» Софи похолодела , принц сразу же это заметил, и мгновенно подхватив хрупкую красавицу , посадил ее рядом с собой на кровать и обнял.

- Я никому тебя не дам в обиду, слышишь?- он взял ее лицо в ладони ,и немного поглаживая подушечками пальцев мягкую кожу щёк , наклонился для поцелуя и нежно прикоснулся к губам оставляя еле заметный след.

Затем он отстранился, чтобы увидеть ее глаза. Но не успел принц насладится весенним лесом его любимой, как она потянула его за своим поцелуем, поцелуем , который заставлял биться сердце быстрее и переводя их в ритм любви. Когда два сердца бьются в унисон❤️

***
Спасибо, что читаете и остаётесь со мной. Мне будет очень приятно, если вы напишите мне вообще мнение))

Люблю, целую, ваша light1712

Спасительница Средиземья Место, где живут истории. Откройте их для себя