2 глава

688 31 0
                                    

Сон уходил ,но усталость с вчерашнего вечера не собиралась уходить , а голова болела ,напоминая маленький стук молоточков в висках это кровь бурлила и не давала сосредоточиться. Я почувствовала легкий холод , а тело незамедлительно покрылось гусиной кожей и напоминала голубоватый мрамор, все из-за того , что кожа моя была бледной.
Даже один раз в Испании, мне цыганка-танцовщица с задорной улыбкой сказала: " ты такая бледная, а носик твой как луна цветом. Но наше солнце поцелует тебя пару раз)" - и закружившись в танце, упорхнула , а я стояла с открытием ртом и своим голубым " лунным " носом.
Приподнявшись, я еле удержала равновесие , что бы не плюхнуться обратно...Но как только туман в моей голове рассеялся , мой мозг на миг отключился , а глаза нервно поползли на затылок, где я , черт возьми???
Я стояла в центре очень большого срубленного дерева, наверняка его давно срубили- оно было очень старым и на нем виднелся зелёненький мох и грибы, а трещины говорили о возрасте . Это недо-дерево находилось в центре лесной лужайки , зеленой и очень живописной , а цветы располагались как точки на карте . Они были всех цветов : желто-горячий, кремово-розовый, белоснежно белый, кроваво красный...Я была восхищена видом , но тут я вспомнила об моей маленькой проблемке. Я стою в лесу на огромном пеньке и не понимаю как я тут оказалась:

" Так, надо подумать, забыть я не могла, друзья не привели , наркота не мой стиль , а алкоголь ... Я вообще молчу, меня вырубает от глотка шампанского. Хорошо, я тут и нужно выбираться. С чего мне начать?Ой кушать охота. Все решено, пойду туда."- и вдоволь наговорившись с собой любимой , я пошла в направлении моей вытянутой руки.

Я пошла в южную сторону леса( моё предположение , что это южная сторона- так как она была намного зеленей и красочней противоположной. Да и к тому же, она выглядела не так зловеще , а из фильмов-ужастиков      известно , что первыми умирают смельчаки-первооткрыватели, которые лезут куда непоподя или ищят  приключений на свою ***. А я , а что я? Я не такая , трусихой не считаю , но и храбрости не полные штаны.)
Лес напоминал сказочную чащу, деревья были украшены цветами и листочками , они были настолько прекрасны и идеальны, будто опытный художник с золотыми руками, потратил века на эти шедевры ,они были на каждом растении , одевши их в самые изящные и волшебные наряды. Я услышала журчание воды и почувствовала невероятную жажду и двинулась в сторону таких манящих звуков. Чем ближе я была к воде тем чище и свежее воздух был, а легкий туман  , слегка напоминавший пудинг , помог немного расслабиться . Голова постепенно переставала болеть , но мысли не покидали и я все больше тревожилась из за все той же" маленькой проблемки". Подойдя к ручью , я заметила несколько оленей с белыми пятнышками на спине и бархатными рожками, совсем молодые и безобидные. Услышав меня , их ушки зашевелились , а мокрые носики незамедлительно начали искать угрозу. Я подошла тихо и окуратно, чтобы не напугать и тут я случайно наступила на сухую палку , и после последовал хруст. А глаза оленей уже были устремлённы на меня. Я думала они начнут бежать в направлении чащи, но каково было моё удивление , когда они просто не обращая внимания продолжили пить воду. Вода сделала меня свежее , а глаза смогли нормально видеть. Но тут подступил страх " что мне делать? Как я тут оказалась? " я была испуганна до дрожи в коленях и так захотелось сесть на траву , и поскулить от собственного бессилия. Но я вовремя получила дозу надежды, но её хватило всего на пол часа. Я ходила кругами , всем, что я видела это ручей и оленей , а как бы я не пыталась , но поляна с огромным пнем , как испарилась. Я устала , ноги ныли и просили отдыха , волосы растрепались , а голова снова напомнила о себе пульсированием в висках. Я упала под дерево и случайно задремала и меня не волновали никакие проблемы , я просто хотела домой.

Спасительница Средиземья Место, где живут истории. Откройте их для себя