8 глава

532 27 3
                                    

***
-Она ещё спит, я думаю скоро придёт в себя. Не трогай.
-Хорошо , доложишь когда она проснётся , Повелитель ждёт.- После этих слов , слышен звук закрывающейся двери.

Через пару секунд я распознаю звуки води... Ко мне подошли и вдруг чувство , что по лбу водят мокрой тканью, я не могу сдержаться и открываю глаза.

Они слезятся, чешутся и совсем не поддаются мне и отказываются открываться полностью. Немного помедлив, начинаю приподниматься на локтях и разглядывать все , что меня окружает.

Светлая просторная комната, я чувствовала мягкую шелковую постель под собой. Кровать была с балдахином на которых была светлая летящая и слегка прозрачная ткань, она легонько развевалась на ветру.
По обе стороны кровати стояли мраморные столики , от них исходил холод. Потолок , стены, пол- все было деревянным и странным: листья, вьюнки и цветы были повсюду и из открытого окна слышен был водопад и пение птиц. 
Это удивило меня, ведь по эту сторону лес живой и приветливый , а когда я была одна в чаще, все было по другому: тихо, ни птички , ни зверюшки. Я слышала собственное дыхание и шелест травы под ногами- все бездна, тишина.

Из раздумий меня вывела девушка, которая дотронулась до меня.
Она была с темными волосами средней длинны. С милыми но простыми чертами лица. Одежда не броская и совершенно не практичная: юбка с кучей слоёв отдельной ткани и фартук, я боюсь представить её обувь...
Она сразу же обратилась ко мне:
- Здравствуйте, как ваша голова, миледи?- я охринела ,но быстро собралась и ответила на  вежливый вопрос.
- Спасибо , все хорошо. Но...- но не успев договорить, она меня перебила.
- Я сообщу повелителю, что Вы проснулись.- я хотела возразить и спросить об интересующих меня вещах, но она поспешила удалиться и я не успела моргнуть глазом , как внушительных размеров дверь скрипнула и быстро захлопнулась за служанкой.

Я просидела на кровати ещё минут пять и наконец решилась встать. Я откинула одеяло и опустила босые ноги вниз, но какого было моё удивление когда они упали не на холодный пол , а на мягкий меховой ковёр. Я почувствовала разливающую слабость и в наслаждение.

Мои ноги не слушали меня первые 5 минут, но я быстр пришла в норму и решила исследовать комнату.
Мои вещи весели на быльце кресла аккуратно сложенные и чистые, на столе стоял таз, я быстро набрала в руки холодную воду и начала умываться, так-как до сих пор у меня в глазах все было пятнами и туман в голове не давал сосредоточиться.

Спасительница Средиземья Место, где живут истории. Откройте их для себя