6 глава

501 25 6
                                    

Вдруг я услышала крики и скрежет железа друг об друга ,и побежала в сторону звуков...

Пока я бежала, в голове шумело и фонило от страха, я не понимала зачем я туда бегу и безопасно ли это. Нет, конечно, не безопасно, но я боялась за друзей, ооо друзей , ну ок.
Я думала только бы добежать и помочь... Откуда вообще героизм, капец прямо, пока я дотелепала до места криков , я заработала пару синяков и ссадину. , но крики , скрежет, какие либо звуки -они просто закончились, исчезли. Все как будто вернулось в привычное русло, даже птицы и насекомые которые никогда не переставали напоминать о своём присутствии- просто испарились . На том месте , лежало пара топоров и меч, больше никого не было , только я. И Мои Страхи ,И Опасения.

Я обошла это место вдоль и поперек , обшарила каждый куст, от самого густого до самого мало растительного , за каждым деревом, которое могло скрыть от меня, что либо или кого либо, но НИКОГО. Потеряв надежду найти их тут, я собиралась их искать в другом месте и направилась в сторону света, так как никаких следов небыло и следовательно никаких зацепок я не имела.
Я начала вяло шагать...

Но тут мне на голову посыпались сухие ветки и всякий лесной мусор. Я стряхнула со своей головы, все что попало на меня, протерла глаза и посмотрела на верх . Это было нечто странное. Я увидела белые коконы , которые дергались и двигались в разные стороны, был слышен шелест. Я подняла с земли меч , вот тяжелый зараза , и решила забраться на дерево, что бы все проверить на всяк случай.

К тому же меч был один, красивый, сталь сверкает , рукоять сделана искусно, складывалось ощущение , что этот меч точно , не маленького брутального гнома с чернючей бородой, хоть он и совсем немного ниже меня , это дела не меняет , гном все равно маленький . На земле ещё остались несколько
топоров , по моему, два или три , поэтому по статистике я должна взять , что-то редкое, вроде крутого меча, я же герой и фантастические фильмы смотрю.

Короче, я поднялась на дерево, очень быстро и ловко, одна нога там , другая тут , при том , что я никогда этого не делала, если бы мне сказали , что я буду с мечем лётать по деревьям , я бы посмеялась и пошла дальше , да это потому , что я всегда боялась упасть , я боюсь боли. Но в этот раз я сдалась.

Мои руки немного тряслись, я уже поняла , что не дома и , что это не видео игра и второй жизни у меня нет как и права на ошибку , как у снайпера, только одна, но героическое настроение во мне не давало мне остыть , ну конечно адреналин тоже присутствовал и бил меня по висках , что я чувствовала всем телом.
На верху было довольно таки необычно, дерево с большей ложбиной по середине, как у обезьяны из мультика "Король Лев", но что было странно , так это то , что такие деревья водятся только в тёплых - жарких местах, ну а это таковым не назовёшь. Я вскарабкалась на ветку над моей головой и увидела практически не двигающийся кокон и попыталась разрезать его мечем, но я такая жопорукая, что это не увенчалось успехом , я вспомнила про маленький нож который дал мне Килли для кролика , которого я съела. Но я умная сучка, взяла да и заныкала эту прелесть . А главное никто не заметил.
Я вставила нож в густой слой паутины и направила его вниз , а потом раскрыла кокон как кукурузу ... Кого я вижу, наш смельчак Дубощит, вот падла  низкорослая , спит, гад ,я его попыталась разбудить. Глаза еле открывались, как будто он в этом коконе покуривал handmade бодягу. И запашок там был просто- дурман. Я похлопала по щекам и он более менее проснулся и затребовал меч, мне пришлось отдать:
- Иди помоги остальным , я выясню, что происходит,- он вскочил вниз и в полуприсяде , тихо, пошел вперёд.
Вот , козёл, даже "спасибо" не сказал.

Я попыталась помочи ещё нескольким , но помощь им уже не требовалась. Бильбо всем помог, но как он выбрался из кокона и вообще почему я его не заметила. Ну хоть глазком.
Как только мы начали освобождатьть последних, послышались шорохи и скрежет ,моё сердце ушло в пятки. Мои глаза начали бегать и искать угрозу, объект издающий звук. И нашла... Огромный , чудовищно страшный паук , повернув голову на зву и увидела ещё одного. Блин... Я начала ускоренно думать, что делать. И как только план нарисовался в голове , я начала бежать по ветвям и не увидела  пространство между ветками и свалилась.
Я была в сознании , поэтому слышала все , что происходило, но я начала слабеть и просто закрыла глаза и понимала , что ничем им не помогу , и скорее всего они заблудятся в лесу, карта та у меня. Я хотела подняться , но я подвернула ногу. Через пару часов поднимусь и найду всех. А сейчас мне больно, я не могу так. В моих руках все ещё был ножичек , я так сильно его сжимала , что костяшки побелели и начали неметь. Я попыталась его отпустить и потом сложила его в платок и в карман.
Звуки прекратились и я попыталась их позвать, но у меня так пересохло в горле , что это был лишь стон и шёпот. Я слышала , что они меня звали , Филли хотел идти искать... Я ничего не могла, но тут , произошло то чего я точно не ожидала:
- Забудьте про неё, нам нужно идти,- Торин был спокоен и собран.
- ну она же одна, совсем ничего не знает. ОНА БЕСПОМОЩНА ТУТ!!! -Кричал Килли. Его остановил Балин и продолжил:
-У неё карта, без неё нам выхода нет.
- Мы найдём выход, уже проходит вторая луна , осталось всего ничего.- положив меч в ножны , начал тихо направляться в противоположную сторону от кустов и листьев в которые я упала.
Слезы потихоньку котились по моим щекам, глаза намокали , а ветер холодил мокрые места на моих щеках.
Ненавижу. Не прощу...

P.S. Моя история не идёт по книге , я меняю и буду менять некоторые вещи координально . Поэтому не говорите, что я забыла или придумала , что-то не то.)))

Спасительница Средиземья Место, где живут истории. Откройте их для себя