10 глава

483 25 0
                                    

Я вышла из комнаты и попыталась оценить ситуацию:
Глаза сразу встретились со спокойными лицами стражников, явно не удивленных моему присутствию в коридоре. Они не смотрели на меня , но мне все же кажется , что они явно следят за мной.
Я переступала шаг за шагом, очень медленно, что бы точно понимать , что мне сейчас делать , ну и конечно , что бы сориентироваться.

Я проходила колону за колонной и не следя больше не за кем, начала изучать все , что видела. Я подходила то к одной, то к другой двери и тут я увидела Трандуила.

Но он был не так мрачен, скорее задумчив. Он стоял по середине комнаты в более светлом одеянии и его волосы были  помяты и запутаны , чем когда мне пришлось его увидеть в первый раз:
- Входи, - я услышала его голос и устремила взгляд ему прямо в спину, он как будто это почувствовал, повернул еле голову и продолжил,- на моей спине нет глаз, она ничего тебе не поведает.
- Что ж , теперь Вы можете сказать хоть что-то внятное и более наделённое смыслом,- я выдохнула и была довольно таки серьезной,- Вы так и не ответили мне ни на один вопрос, а они как крысы прогрызают мою голову.
- Спрашивай,- он опять безразлично окинул меня взглядом, ему было явно все равно, что я чувствую,- обдумай чательнее свои вопросы и получишь на них достойные ответы.

Он грациозно двинулся в сторону мраморного стола, привычным движением окинул мантию и легко ,и непринуждённо сел в кресло во главе стола. И жестом позвал меня присоединиться к нему. Я не колеблясь села, с интересом наблюдая за его глазами.
Этот оттенок аквамарина заставлял мучаться от его взглядов ломающих все ментальные крепости на пути к правде, и в конечном итоге ты сдаёшься .

Я села на соседнее кресло и с начала не заметила стоящей на поверхности деревянной шахматной доски с фигурами , делающими игру королевств возможной:

- Да начнётся игра,- он сказал это и сделал первый шаг. Я не проигнорировала его, но я решила перейти к самому серьезному.
- Как давно я здесь нахожусь?- я спросила и сделала свой ход слоном.
- Если тебя это волнует, то 9 дней,- он походил и появились первые жертвы с моей стороны...Я не была уверенна , что он не врет и продолжила.
- Какова причина моего присутствия здесь?- тяжелая фигура Королевы нависла над столом и разрушила барьер его обороны.
- Причина - это следствие ведущее нас туда где мы должны быть и ничего больше. Судьба ведёт , а люди в это время ищут причину.- и тут случилось довольно  нехорошее проишествия: он забирает моего второго слона и я остаюсь с  брешью в обороне.
- Вы отвечаете загадками не оставляя не единой зацепки , способной помочь мне, - я хмыкнула и сосредоточилась на игре, с этим пришло чувство озарения и грусти.

Спасительница Средиземья Место, где живут истории. Откройте их для себя