Я была удивлена так как Леголас был очень встревожен и явно не договаривал мне что-то. Поэтому я очень быстро одела сандали и помчалась к месту.
Когда я уже подходила, то заметила, что принц стоит один и переминается с ноги на ногу.
"Видимо не терпится",- пронеслось в моей голове. Но что не терпится , и с чего я это взяла мне суждено было узнать немного позже.Потому что я уже подходила . Наши взгляды уже сверкали и мое нутро просто вырывалось в танце!
-Ты хотел со мной поговорить?
- ДА, ты не против погулять в саду?
-Да нет, пойдёмКогда мы шли к воротам сада, он положил свою ладонь мне на талию и аккуратно , что бы я не заметила, поглядывал на меня, изучал и пытался прочитать мои мысли.
Как по мне, это было забавно, такой статный , сильный , мужественный и высокопоставленный человек, а ведёт себя как 16 летний подросток.
Но это читалось только в этих мимолетных взглядах. Его сильная рука на талии и широкие плечи , не давали забыть, кто идёт рядом со мной.
Когда мы вошли в сад, я немного замаялась , боясь сделать лишнее движение.
Леголас подвёл меня к скамье и мы сели возле светящихся лиан. Как это всё-таки было волшебно.- Как тут красиво,- я думала если я хоть , что-то скажу , будет легче.
- Ты прекрасна. Ещё в первый день когда я тебя увидел , ты стала моей.
Ого как он начал, что блин, будет дальше?!Я немного опешила и он взял мою руку и продолжил
- Ты волшебная девушка, я....
- Ваше Высочество на нас напали!!!! Скорее, это орки !!!И тут я услышала крики и звон железа, мужчины кричали команды, дети плакали и маялись. Все смешалось в огне. Леголас быстро умчался в сторону апокалипсиса . Когда я вышла из сада , мне в глаза попали кровавые ручьи и несколько мертвых орков и солдат.
Я смотрела по сторонам и ужасалась происходящему, будто меня бросили в адский кипящий котёл . Крики людей смешались с острым запахом крови . Воздух будто онемел и был тяжёл как олов , холод пробирал до костей .
В миг мирная лавандовая ночь превратилась в ядовитый котлован, извергавший смерть и страх. Все стало уродливым и шипящим, лишь дети , как светлячки в банке медленно угасали, в попытках ,спастись.Я растворилась в атмосфере минут на пять , но тут я услышала пронзающий крик ребёнка и мольбу о великодушии. Я выпала из транса и увидела орка ,замахивавшегося на ребёнка с матерью. В глазах не было пощады и элементарной дружелюбности- слипая ярость и жестокость пылали в его чёрных глазах.
Не мешкая не минуты я выхватила окровавленный меч из груди убитого солдата и обрушила его на противника.
Его тело с грохотом повалилось на землю. Через секунду я осознала , что убила живое существо,-" Я, я , я не могла "
Ноги подкрасились, и колени коснулись холодной земли. Мой мозг не воспринимал реальности , а слезы покатились и тяжелыми каплями летели в низ.Прошло,-" Раз, два...",- меня кто-то начал трясти за плечи. "Три, четыре...",- меня подняли на ноги и потащили в дворец,-"пять, шесть" .
Я сижу на кровати . И тут я почувствовала лёгкий холодок , мои глаза медленно опустились, а струйка крови продолжала свой путь. "Не моя",- пронеслось в голове. Пронзающая боль и из моих рук падает меч , и белоснежный ковёр становиться алым. Пятно подле меча растет , будто чума ковёр приобретает несвойственный металический запах и кровавый цвет.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Спасительница Средиземья
Fiksi PenggemarТрандуил хотел лишь одного, чтобы сын был достоин трона и с честью занял его , но для этого нужна благородная жена, ну и в первую очередь- согласие сына стать на трон. Но у юного принца свое мнение на этот счёт , он далеко от королевства и он не на...