Когда я очутилась в комнате мысли все ещё прыгали в голове и больно ударялись об виски .
Я ступила глубже в помещение и повернулась к выходу , что бы ,всеже , узнать хоть что-то от девушки. Но не успев открыться , дверь с грохотом захлопывается; я оказалась одна. В воздухе моих апартаментов повисла немая тишина, которая предвещала только грусть и долгие часы раздумий. Пылинки безмятежно зависли в воздухе наполненном солнечным светом , открывающем новые горизонты и прогоняющем тьму.Моя голова трескалась от количества сложноперевариваемых событий , вопросы как жвачка приклеились к мозгу, а мой подустивший мозг лениво создавал образы и картинки, которые как тень промелькнули и исчезли в глубине сознания:
" Все я так не могу, мне нужна передышка. - я выдохнула ,и безмятежные пылинки закружились в танце.-Но для начала все выясню. Я не собираюсь тут быть вечно, я на это точно не подписывалась. - я попыталась топнуть но на толстом мягком ковре, это было еле слышно и немного нелепо.-Что бы мной управляла белобрысая зараза?!Ну посмотрим."
Кивнув, я быстрым шагом направилась к деревянной преграде и толкнула её со всей силы, что аж отпрыгнула назад, но ничего, дверь намертво закрыта .Я начала стучать ногами и кулаками по двери, как отчаявшаяся мушка залетевшая в комнату, бьющаяся об окно ради свободы. Но как и следовало ожидать, здвигов небыло- она мужественно отстояла все испытания с моей стороны. Я опустила руки, биться уже нет смысла, ведь и так понятно , что до утра меня не выпустят, а может ещё позже, я просто отчаялась и скатилась на пол обнимая коленки и подтягивая их к груди , я положила голову на ноги и ещё раз рассмотрела комнату, она была намного уютнее чем темный лес .
Я услышала оглушающий звук трембит и стук огромных ворот. Наверное так они сообщали о приходе ночи.Быстро перевела взгляд и посмотрела в винтажные окно и поняла- уже ночь.
Силы вдруг пропали как последняя капля воды в Сахаре и как я не старалась, я не смогла сопротивляться. Я попыталась подняться и получилось это с раза третего с помощью двери. И у меня появилась нестерпимая жажда- сон:" Короче, пусть завтра, что-то плохое и произойдёт с моей шкурой , но сегодня я посплю как нормальный человек, а не как солдат-бюджетник в запасе, хочу с комфортом, и точка!"
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Спасительница Средиземья
FanfictionТрандуил хотел лишь одного, чтобы сын был достоин трона и с честью занял его , но для этого нужна благородная жена, ну и в первую очередь- согласие сына стать на трон. Но у юного принца свое мнение на этот счёт , он далеко от королевства и он не на...