Глава 1. Перри

71 6 0
                                    

*The choices we make change the path that we take
But I know
That somewhere out there there's a path that we chose
There's a life that we share, there's a love and it grows...

***

Кто-то говорит, что люди меняются, что они понимают, что совершили ошибку и хотят ее исправить, но я уже не могу в это верить, я разочаровалась в людях, я им не верю, они не меняются...

Я не помню, как я оказалась на обрыве, я даже дороги к нему не знала, но желание умереть было сильным и может именно это мне и помогло найти то место.. Все, что я помню, это сообщение "Мы расстаёмся. Я люблю другую", а после темнота и боль.. Было ужасно больно, но не от того, что я прыгнула с обрыва, боль была внутри, словно мне залили какую-то жидкость в рот и она была ужасно горячей.. Я не понимала, что произошло..

***

Знаете, когда ты хочешь умереть, то делаешь это не обдуманно, резко, так, что твои близкие могут об этом даже не узнать, а потом твое тело найдут где-нибудь... А еще, когда ты уже, напимер, прыгнула с обрыва, ты начинаешь желать, жить дальше, но ведь пути назад уже нет, так? Так. Уже поздно и время не вернуть... Я тоже так думала, но потом все изменилось.

***

Светловолосая девушка медленно открыла свои глаза и осмотрелась. Это помещение было ей не знакомо, более того, она думала, что умерла.

Запрокинув голову, блондинка увидела ловец снов и невольно захотела до него дотронуться. Только она протянулась к нему, как услышала женский голос:

-Слава Богу, ты очнулась, мы уж думали, что сделали что-то не так или хуже того - опаздали. - Блондинка посмотрела в сторону дверей и увидела там миниатюрную брюнетку, которая ободряюще ей улыбалась. Голубоглазая видела ее впервые и по акценту поняла, что она англичанка, но что она забыла во Франции? - Как тебя зовут? - Девушка подошла к кровати и села на край. Француженка слегка нахмурилась, она довольно плохо знала английский, но все же разобрала, что Спросила её незнакомка.

-Элизабет Уолтер.. - Проговорила девушка и попыталась сесть, но поняла, что у нее почти нет сил, что бы сесть. Брюнетка видимо поняла это и помогла ей сесть.
-Я Диана Джейд Даллас. - Девушка улыбнувшись взяла с тумбы стакан с водой и протянула его Элизабет.

-Я думала... Я умерла. - Блондинка приняла стакан с водой и отпила немного воды.

-Мы тоже, но нет... Мы были рядом с тем обрывом, с которого ты упала, мы не могли оставить тебя умирать и нам пришлось...

GOLDEN Место, где живут истории. Откройте их для себя