Дин приехал около недели назад, но все это время он вел себя очень странно. Сначала отказался их везти в то место, где должна быть Мел, а потом согласился. Перри так и не сказала ему на счёт того, что свадьбы не будет.
Сидя в гостиной, Дин писал кому-то сообщение. Перри спустилась тихо, так, что Дин даже этого не заметил, она именно сейчас хочет ему сказать, что свадьбы не будет. В руке она держала кольцо. Вздохнув она села рядом с парнем.
-О, Перри. Давай, пока что разберёмся, сколько гостей будет с твоей стороны.
-Дин, я на этот счет и хотела поговорить... - Блондинка посмотрела на кольцо в своей руке и вновь на Дина. -Когда ты мне сделал предложение, ч была на седьмом небе от счастья, я сразу предоставила себя в белом платье с фатой и тетч рядом стоящего, ч совсем забыла о Лондоне, о том, что тут живёт моя любовь, а вернувшись сюда, ч поняла намного больше, чем в Риме... Дин, извини, но я не выйду за тебя.. Прости.. - Положил кольцо на стол, Перри встала и пошла обратно на верх. Она слышала как он ушёл, но бежать за ним не собиралась, она понимала, что сделала ему больно, но она не может выйти за него, она его не любит. К Перри заглянул Луис. Он молча подошёл к ней и сел рядом.
-Я слышал. - Брюнет обнял блондинку и поцеловал ее в щеку.
***
Диана весь день провела в редакции. Глаза ужасно болели,да и голова тоже. Встав из-за компьютера, Даллас подошла к окну. К ней подошла темноволосая девушка и протянула какой-то конверт.
-Спасибо.. - Сев за стол, Диана развернула его и начала быстро читать, то, что она прочитала привело её в ужас. Выбежав из редакции, брюнетка поймала такси и сказав адрес, стала нервно перечитывать письмо. Как только они подъехали, Даллас отдала водителю купюру и сразу же выбежала. В доме было тихо, она слышала что Луис и Перри дома, Сэм тоже. Забежав наверх, Диана заглянула в комнату Перри и попросила спустится их в низ, а после и Сэма тоже. Мэдисон и Ада приехали спустя несколько минут.
Диана ходила взад и вперёд, держа в руках письмо.
-Диана, покажи уже. - Перри сложила руки и посмотрела на подругу.
-Держи.
Перри взяла в руки конверт и бастард прочитала все, что там было написано и в конце стоял адрес.
-Это адрес дома где живет Дин. -Все замолчали.
-Вот и я в шоке. -Диана села рядом с Перри и посмотрела на девушку.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
GOLDEN
AcakИногда тебе дают второй шанс на жизнь, но никто ведь не знает каким он будет.. Вот героини этого не знали. Из необдуманные действия привели к тому, что теперь они не просто люди, теперь они Майи.