Глава 21. на мне твои неудачи закончатся.

19 1 0
                                    

После ухода Луиса, Перри просидела без движения минут пять, а после написала СМС Диане, что бы та срочно к ней подъехала. Сейчас в голове Уолтер крутилась его фраза.. Он хочет все вернуть. Она так долго этого ждала, постоянно мечтала о том, как он к ней вернётся и как они снова будут вместе,а сейчас... Она не знает, хочет ли она что бы они с Луисом снова были вместе. Из история довольно красивая, но вот конец. В их истории нет конца "И жили они долго и счастливо", а она об этом так мечтала.
Диана приехала не медля, и, оказавшись в палате, сразу же начала допрашивать подругу о том, что случилось.

-И что,он вот так смело пришел к тебе и прямо сказал, что хочет все вернуть?! - Диана развела руками, а на ее лице можно было заметить злость. -Если ты его простишь, то я спрыгну самого высокого здания Лондона. Я серьёзно. - Даллас сложила руки на груди и села рядом с Перри. - А вообще... Ты этого хочешь?

-А стоит ли? - Перри опустила голову и задумалась. - Ты прекрасно помнишь, как мы с ним поругались.. Я вот и думаю.. Мы ругались с ним очень много, это вы ничего не слышали и не видели, для вас мы оставались идеальной парой, но на самом деле это было не так. Наши ссоры становились чаще м последней каплей была его измена..

-Так что ты решила?...

***
Луис через пару дней снова решил заглянуть к Перри и заодно узнать, что же она решила. Он знал, что она не может ему отказать, она его любит и любила всегда, а значит, что он одержит победу и они вновь будет вместе.
В больнице, он сразу поднялся к ней и постучавшись вошел в палату.

-Привет. - Перри улыбнулась и отложила телефон.

-Привет. Ну что, решила? - На его вопрос Перри лишь кивнула.
-Я не хочу ничего возвращать. Понимаешь.. Все стало по другому, я не против что бы ты виделся с ребенком, но возвращать я ничего не хочу, прости.. - Луис изменился ы лице, а после сразу же вышел из палаты. В коридоре он столкнулся с Райаном, но не стал задерживаться. Райан нахмурившись зашёл в палату. Перри молча сидела на кровати и смотрела на свои руки.

-Привет.. Что он тут делал?

-Аа.. Пытался все вернуть.

-А ты? - С опасением спросил Уэнрайт.

-А что я? Я сказала, что мы вернем с ним отношения. - увидев как изменилось лицо парня, блондинка засмеялась. - Я шучу. Сказала, что мы ничего не можем вернуть. И что он может видеться с ребёнком.

-Ты меня так больше не пугай.- Райан засмеялся. - Ну,ты готова?

***

В доме Софи и Жози сидели в гостиной и смотрели какое-то кино, Диана и Сэм спустились немного позже, а точнее в то время, как в дом зашли Перри и Райан.

-Хоопс, вернулась, неужели. - Диана сразу же накинулась на подругу. -Он был у тебя? Что ты ему сказала?

-Сказала, что мы можем начать все заново.. - В гостиной повисла тишина, все смотрели на Перри и только один Райан знал, что она снова шутит. - Боже,я шучу. -Диана легко толкнула подругу и Хихикнула.

***

Перри сидела в своей комнате в полной тишине и когда кто-то постучал в дверь, она слегка вздрогнула. В комнату вошел Райан.

-Может чего-то надо или...

-Нет, спасибо. Я ничего не хочу. -Перри улыбнулась и кинула телефон нам кровать.

-Перри, я хотел сказать...

-Я знаю, Райан. Я все давно поняла. - О чем они говорили? О его чувствах к ней. Он намекал ей и видимо после последнего намека она все поняла. - Но.. Сейчас я не готова к новым отношениям.. Не сейчас. - Перри слабо улыбнулась.

-Хорошо. Я понял. - Райан кивнул и улыбнувшись, вышел из комнаты. Были ли у нее чувства к нему? Симпатия определенно была, но сейчас она не хотела начинать новые отношения, ну или просто боится. Перри взяв телефон, посмотрела на время и от нечего делать решила спустится вниз. Положив его в карман, блондинка спустилась в низ. Сэм, Диана, Жози и София сидели в полной тишине, что и немного напрягло Перри. София просто слушала музыку, Жози читала книгу, а вот Сэм и Диана ничего не делали, просто сидели и молчали. Решив не нарушать эту идиллию, блондинка вышла из дома и остановилась на крыльце. Погода была прекрасной. На улице было тепло, а легкий ветерок придавал свежести. Перри слегка вздрогнула, когда на её плечи кто-то накинул кофту. Райан. Уолтер улыбнулась и продолжила смотреть на море.

-Почему именно я? То-есть.. Как ты понял, что я тебе не безразлична?

-Не знаю.. Просто стал думать о тебе, постоянно. Хотел увидеть тебя, а когда ты была рядом, то вел себя очень странно. - Уэнрайт улыбался.

-Райан.. Я не хочу сказать, что ты мне не нравишься.. Я просто боюсь. Боюсь снова оказаться не нужной, брошенной..

-Не окажешься. - Брюнет положил свою руку на руку Перри. - Я тебе обещаю, что на мне твои неудачи закончатся.

GOLDEN Место, где живут истории. Откройте их для себя