Глава 17. Банальных драм достаточно нам

25 3 0
                                    

Никто и не знал, что у Сэма есть еще один брат. Еще один стук в дверь и все смотрят на Перри.

-Что? Я не пойду открывать.. Я его видеть не могу. - Никто так и не пошел открывать двери. Закатив глаза, Уолтер все же ушла с кухни и подойдя к дверям глубоко вздохнула. Открыв двери, она даже не посмотрела на него, сразу отошла и повернулась к нему спиной. Луис тоже не особо собирался что-то говорить,он молча поднялся на верх и начал собирать вещи. Покачав головой, Пезз вернулась на кухню.

-Где он?

-Наверх...

-Уже здесь. - только почувствовав его рядом с собой, Перри отошла в другой конец кухни и продолжила стоять к нему спиной. - Надеюсь, что хоть с вами будем поддерживать отношения. Какие люди, даже Райан здесь. - Луис замолчал и Перри почувствовала его взгляд на себе. На глазах снова появились слезы, а после и скатились по её щекам, но она продолжала стоять спокойно. - Давай на чистоту, достаточно всех этих банальных драм. - После этого он вышел из дома. Все смотрели на Уолтер, сначала ничего не было заметно, но вскоре по её плечам стало заметно, что она плачет.

-Малышка...- Диана подошла к подруге. -Не плачь, слышишь, глаза будут красные и это не будет красиво смотреться. Давайте лучше кушать.. Садись. - Даллас посадила подругу за стол. - Софи, Жози. Райан,садитесь с нами. Уэнрайт кивнул и сел за стол, вскоре, когда уже все были за столом, Перри немного успокоилась и даже улыбалась.

-Вообще, я приехал сюда,чтобы позвать вас с собой. Я живу в Таиланде, прямо возле моря. Не хотите уехать из дождливого Лондона туда? Мне кажется, что море поможет расслабиться и избавиться от стрессов. - Перри прекрасно поняла, что это было сказано ей. Хочет ли она от сюда уехать? Очень. И И к тому же Мэдисон и Мелисса живут там, а Ада подъедет.

***

Когда все приняли решение, что едут в Таиланд, Софи сразу связаласьс Грегори, а когда они вселились, она очень сильно волновалась.

-Мне надо кое-что тебе сказать..

-Мне тоже. - Грегори тоже волновался и Софи заметило это только сейчас.

-Давай вместе? - Грегори кивнул. - Я улетаю в Таиланд. - В этот момент оба замерли. Грегг тоже летит туда, а значит, все хорошо. - Правда?

-Да. - Софи накинулась на парня.

***

День перед отъездом выдался насыщенным. Все бегали по дому собирая вещи. Перри же ходила медленно. Не от того,что не хотела никуда ехать, а от того, что ей просто было лень, да и голова кружилась весь день. Когда вещи были собраны все сели за стол.

-Кто-то уже был в Таиланде? - Райан решил немного изменить молчаливую обстановку свои вопросом.

-Да, я в детстве была. - Перри улыбнулась. После этого все о чем-то переговаривались, а Перри почти ничего не слышала, ужасное головокружение не давало нормальном средоточиться на разговоре.

-Перри, ты в порядке? - Райан своим вопросом привлёк внимание всех на Перри.

-Угу.. - Немного покопавшись в тарелке, Уолтер почувствовала резкую тошноту и подоровавшись со своего места, побежала в сторону туалета. На кухне снова все замолчали. В Дианы появилось кое-какое подозрение, но она решила, что не будет озвучивать его при всех. Все продолжили сидеть на своих местах, а когда Перри не было около десяти минут, Даллас начала волноваться.

-Пойду проверю её..- Брюнетка вышла из-за стола и пошла в сторону уборной. Перри там не было, оставался другой вариант, она в комнате. Поднявшись на верх, Диана заглянула в комнату подруги. Перри резала ю лежала на кровати лицом к окну. -Хэй,как ты?..

Перри немного вздрогнула, а после повернулась к Диане.

-Нормально.. Диан, у меня такое же подозрение...- Перри вздохнула и прикрыла глаза.

-Тише, даже если это так, то все будет хорошо и мы будем рядом.

Через час или два Диана вернулась к Перри и осталась у нее в комнате, уж слишком она боится за нее.

GOLDEN Место, где живут истории. Откройте их для себя