Ночью София проснулась от того, что кто-то стучался в дверь. Ее удивило то, что никто даже не подумал проснуться. Спустившись в низ, рыжеволосая только посмотрела на время. Час ночи.. Разве Ада, Медисон и Мелисса могут и ночью прилететь? Нахмурившись, Смит открыла двери. Перед ней стояла довольно симпатичная девушка, можно сказать даже девочка, на вид она немного младше Софи. Длинные темные волосы, карии глаза полные ужаса.
-Помогите мне... Пожалуйста... - Смит заметив черный джип подъезжающий к их дому, затащила девушку внутрь и закрыла дверь.
-Тихо.. - Соф выглянула в окно и облегчённо вздохнула, когда увидела, что они уехали. Рыжеволосая посмотрела на девушку. Та стояла немного съежившись и смотрела на Софи. - Как тебя зовут?
-Жозефин. А тебя?
-София. - Смит решила, что сейчас ей стоило бы позвать сюда всех кто есть в доме. Но она же не будет звать всех отдельно, позовет кого-то одного, а остальных подхватят. -Маам, паап... - Она посчитала, что эта девушка может удивиться, когда она начнёт звать всех по именам. Перри и Луис спустились почти сразу, как только она из позвала. Увидев незнакомую девушек, они вопросительно посмотрели на Софию. Жозефина же удивилась тому,что в нее такие молодые родители. -Это Жозефин. - София немного отошла в сторону от неё. Перри заметив, что вся её одежда в крови, пришла в ужас.
-О боже, что случилось? - Лицо Перри изменилось. Она смотрела на нее сочувствующе и с заботой.
-На нас напали... Моих родителей убили, а я смогла убежать..- Жозефин опустила голову и заплакала.
-Ну тише, тише.. - Перри обняла темноволосую и погладила её по спине. -Ты знаешь кто это был? - Девушка отрицательно покачала головой. - Хорошо... Тише.. Софи, дай ей чистую одежду и покажи где душ, а я пока приготовлю для нее комнату.
-Я наверно..
-Нет. Об этом и речи быть не может. Ты поживаешь пока что у нас. Софи, идите. - Как только обе девушки ушли на верх, Перри повернулась к мужу. - Ты тоже это заметил?
-Да. Ты думаешь она об этом знает? - На вопрос Луиса Перри пожала плечами и села на стул. О чем они говорили? О ее глаз. Когда она плкала, Перри заметила, что ее глаза изменились. Зрачки стали совсем узкими,а это первый признак того, что она майя, но об этом еще не знает.
-Принеси в гостевую постельное. - Перри поднялась в комнату и как только туда зашел Луис начала стелить кровать. Выйдя из комнаты, Перри и Луис столкнулись с девушками. - Вот,пока что это твоя комната. Спокойной ночи.- Перри с Луисом пошли в сторону реку комнаты и после скрылись в ней.
-Софи... Ты могла бы остаться со мной? - Эта просьба была такой тихой, что если бы, Смит не была майей, она бы ее не услышала.
-Конечно. Идем. - София понимала,что ей страшно после такого оставаться одной и хочет помочь ей избавится от этого страха. Смит, так же как и её "родители" заметили "это" в Жозефин, но говорить она ничего не станет, когда они захотят тогда и скажут. Зайдя в комнату,Жозефин остановилась. - Идеем. Все хорошо. Я рядом. - София улыбнулась и все же уложила её в кровать, а после легла рядом.
-Кстати, можно прости Жози..- После этого обе девушки уснули.
***
Субботнее утро выдалось насыщенным. Диана с самого утра начала бегать по дому и искать свои документы, а когда спустилась Перри она начала ей говорить о том, что ей срочно надо найти папку.
-Динь, сегодня суббота. Выходной. - Блондинка села на стул и посмотрела на подругу. Диана хлопнув себя по лбу села рядом. -Кстати, поговорить надо.. Вчера ночью ты слышала что-то? - Диана кивнула.
-Кто она?
-Зовут Жозефин. Родителей убили и она майя. - Диана вопросительно изогнула бровь. - Она вчера плакала.. И глаза немного изменились. Я вот и думаю, стоит ей говорить или нет..
-Может пока что не стоит. Сколько ей? - Диана подошла к холодильнику и достала от туда яйца и бекон.
-Ну на вид 16-17 лет не больше, может даже меньше. - Перри спрыгнула со стула и остановилась у входа. - Сегодня должны будут прилететь Ада, Медисон и Мелисса. - После этого блондинка поднялась на верх. Зайдя в комнату, Перри сразу посмотрела на кровать. Луис еще спал, он вообще последнее время любит поспать. Подойдя к зеркалу, Перри собрала волосы в хвост и переодевшись спустилась обратно. На кухне уже был Сэм.
-Доброе утро.-Перри кивнула Уэнрайту и села на стул. Минут через пять спустился и Луис. Он молча сел на стул. Диана приготовила завтрак и поставила перед всеми тарелки и еще две тарелки для Софи и Жозефин. Они спустились позже всех.
Увидев столько народу девушка сначала остановилась, но Софи её успокоила. Сев за стол, София предоставила её Диане и Сэму. Все рассказав еще одним членам семьи.
-Жози, ты можешь пожить пока что у нас. - Только Перри сказала это, как в двери постучали. Софи встала что бы открыть.
Открыв дверь, она чуть в обморок не упала.
-А ты что тут делаешь?...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
GOLDEN
RandomИногда тебе дают второй шанс на жизнь, но никто ведь не знает каким он будет.. Вот героини этого не знали. Из необдуманные действия привели к тому, что теперь они не просто люди, теперь они Майи.