Глава 22. Изабель и София. Into You.

15 1 0
                                    

Пока у Перри и Райана все налаживается, Изабель, Софи, Жози, Скорпиус и Грегори постоянно проводят время вместе. За все это время, они смогли стать настоящими друзьями, которые по-настоящему перевеживают друг за друга, поддерживают и всегда рядом.

Изабель старше Софи на год, то-есть, сейчас Иззи 19, а Соф 18, но это не мешает им разговаривать друг с другом на откровенные темы. Изабель высокая стройная брюнетка с голубыми глазами и чертовски милой улыбкой. По характеру она настоящая дьяволица, видимо не зря её в школе так назвали. На самом деле это не так. Да, где-то она может и ведет себя как стерва, но дома, с родными она сущий ангел.
Со Скорпиусом она познакомилась год назад, когда была в Испании, а после осталась там жить. Они познакомились на фестивале музыки, где она и выступала. Сначала они и не подозревали, что из их знакомства и их дружбы может вырасти что-то большее, но потом все стало по другому. Иззи и сама начала понимать, что относится к нему не как к другу.

Когда Иззи училась в школе, то она всегда мечтала иметь младшую сестру, но родителям было не до этого. У них всегда на первом месте была работа, а потом уже и сама Изабель. Юная Мисс Белла Куинн росла в окружение нянечек и прислуги, может именно это ее и испортило. В Марселе она была довольно известна, может из-за своей материки, которая была известным дизайнером. Когда Беллу сбили, её нашла Перри и Диана и было решено, что она меняет имя и фамилию, было слишком опасно оставлять все на своих местах. Она выбрала имя Изабель потому,что там есть частичка Бель, это оставляет ей память о том, что когда-то она была Беллой.

Софи сразу с ней подружилась. Она была на седьмом небе от счастья, когда узнала, что Изабель будет являться её "сестрой", а сама Иззи поняла, что ее детская мечта иметь младшую сестру осуществилась, может именно это и заставило ее почувствовать "своей" в этой семье.
Софи постоянно была рядом с новой сестрой, постоянно рассказывала ей о чем-то, помогала ей освоиться с новыми способностями. Соф всегда была внимательна к ней, а Иззи платила ей тем же, она всегда выслушивала её, давала советы. Когда у Софи были проблемы, Изабель первая оказалась рядом. Она сразу же дала совет и все что она сделала, это обняла ее и сказала, что все будет хорошо, это помогло.

-Иззии,ты гдеее? - Рыжеволосая спустилась в низ и осмотрела гостиную. Темноволосая сидела в кресле и читала какую-то книгу. Увидев сестру, она отложила книгу и улыбнулась. -А, вот ты где. - Соф подсела к ней и выглянула в окно.

-Ты это видела? - брюнетка кивнула в окно и улыбнулась.

-Перри и Райан? Да. - девушка улыбнулась. - У нас новая парочка... Только вот я волнуюсь.

-Я тоже.. Райан вроде не такой как Луис.. Совсем другой. -Иззи задумалась. -А вообще не будем лезть в ее личную жизнь, хорошо? Она взрослая, красивая, а ему она не безразлична и это заметно. Он любит её. - Уолтер улыбнулась. - Как у вас с Грегори?

-Все отлично. Он хочет познакомить меня с родителями..

-Это же круто! Так глядишь и до свадьбы не далеко. - Иззи Хихикнула, а Соф толкнула её в плече. Пока они толкались и смеялись в дом уже зашли Райан и Перри.

Усмехнувшись, Уолтер поднялась на верх и осталась не замеченной.
Софи вдруг остановилась и посмотрела на сестру.

-Иззи,а ты ничего не хочешь мне сказать?

-О чем ты? -Девушка нахмурилась и посмотрела на Соф.

-О этом. - Рыжеволосая достала телефон и найдя какое-то видео показала его сестре. -Ты выступила с собственной песней и ничего никому не сказала!

-Господи, ты думаешь от одной песни я прославилась? -Иззи Хихикнула.

-Она потрясающая - это раз, у тебя прекрасный голос -Это два и наконец, 113 тысяч просмотров -Это три!

-Сколько? - Уолтер взяла в руки телефон. Ее лицо говорило о том, что она явно в шоке. -Может ошибка какая-нибудь?

-Это не ошибка. - София улыбнулась. - У меня ещё вопрос. Ты давно была в своих соц сетях?

-Ну.. Давненько.. После того выступления раза два зашла, потом сюда приехала, а потом авария.. А потом я и не заходила совсем.

-Так как я на тебя почти везде подписана, я слежу за тем, как число твоих фолловеров растет. Ты это понимаешь? Ты так и звездой стать можешь. - Софи улыбнулась и взяла телефон.

-Неет, бред какой-то. Я не верю в это, да и к тому же невозможно прославиться выступив с одной песней. - Иззи пожала плечами и взяв в руки свой телефон,зашла в инстаграм. -А может и не бред. - Только увидев число подписчиков, Иззи поняла, что все же такое возможно.

-Ты же не станешь эгоисткой?

-Дура что ли? - Изабель засмеялась и ткнула сестру в бок. - Перри знает?

-Знает. Она нам и показала это. Она была так горда тобой это просто что-то. - Софи обняла брюнетку за плечи.

-Ну, возможно, такое и возможно. Вот если меня хоть куда-нибудь пригласят выступать, я в это поверю, а сейчас я иду спать. До завтра. - Встав с кресла Изабель поднялась к себе. София встав подошла к столу и взяла от туда какой-то документ.

-Тебя уже пригласили... - Проговорив, девушка поднялась с этим документом на верх.

GOLDEN Место, где живут истории. Откройте их для себя