После ухода Дианы все продолжали молчать, но примерно через час-два все снова встало на свои места. Апрель, заметив, что сестры нет дома начала выяснять куда она пошла, но никто понятия не имел куда она могла уйти.
-Луис, а ключи от машины у тебя? - Перри заглянула на кухню.
-Диана на ней уехала.
-Отлично просто! - Перри прошла на кухню с недовольным лицом и села на против Уэнрайта.
-Что случилось?
-Я телефон в машине забыла. Хотела музыку послушать..- Перри достала из холодильника срок и налила в стакан.
-На моем послушай. - Болеет подтолкнул Перри свой телефон и пожал плечами.
-Серьёзно? Спасибо большое. - Схватив телефон, блондинка убежала на верх. Зайдя в комнату Пезз включила наушники и сала просматривать плейлист Луиса, в общем, оказалось, что вкусы у них примерно одинаковые. Случайно, нажав куда-то, на экране высветились сообщения. Уолтер бы не стала читать, если бы не увидела свое имя.
"Да нравится она мне!(Луис)
Кто?
Перри.
Чувак, ты серьезно? Так признайся ей. Вы живете в одном доме.
В этом и проблема я не могу. Да и к тому же, видно, что я ей безразличен"...
Сняв наушники, Перри закрыла все вкладки и быстро спустилась обратно в низ. Луис сидел в гостиной и смотрел телевизор. Подойдя к нему она протянула ему телефон.
-Уже все? Правда?
-Просто голова разболелась, спать пойду, спокойной ночи всем.- улыбнувшись, Уолтер поднялась на верх.
На следующее утро все проснулись от того, что кое-кто пришел домой, аи еще кое-кто похоже заболел. Никто конечно не стал вставать, но вот высекать уде никто не мог. Перри выпив таблетку вышла навстречу к Диане.
-Ты где была? - У Перри охрип голос, что и было основным фактом того, что блондинка заболела.
-Нуу, гуляла...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
GOLDEN
RandomИногда тебе дают второй шанс на жизнь, но никто ведь не знает каким он будет.. Вот героини этого не знали. Из необдуманные действия привели к тому, что теперь они не просто люди, теперь они Майи.