Глава 5. Новенькие II

41 4 0
                                    

Диана была в шоке от последних событий произошедших этим днем. Выходной выдался не очень и за тем обедом все молчали словно на похоронах, хотя, даже на похоронах иногда разговаривают.

Утро понедельника выдалось таким же. Все молчали, кто-то просто не знал что сказать, а кто-то не хотел ничего говорить. Диана спустилась самая последняя. Все уже сидели за столом. На кухне было тихо, так тихо в этом доме уже третий день. Даллас сев за стол начала есть. До школы еще час и она не понимала чего все так рано встали.

Диана специально бросила вилку и откинулась на спинку стула. Перри от неожиданности дернулась и посмотрела на подругу.

-Правильно, давайте оставшуюся жизнь молчать

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.


-Правильно, давайте оставшуюся жизнь молчать. Ну поцеловал он Перри и что? Во-первых он сам виноват, во-вторых так ему и надо. Я понимаю, что это слишком жестко, но он ее бросил и из-за него она чуть не умерла. - Перри опустила голову. Она понимала, что это все из-за нее. Из-за нее в доме такая тишина.

-Диана права, ну правда. - Луис посмотрел на время, а затем перевёл взгляд на "семью". После его слов, Уолтер сразу вспомнила из разговор. В субботу вечером она призналась ему в чувствах, но он этого даже не понял. -Давайте выдвигаться, после этого Уэнрайт вышел из-за стола.

В четвёртом они снова уехали в школу, снова было тихо и снова никто ничего не говорил. Подъехав к школе, Перри первая вышла из машины и практически столкнулась с Гарри. Ее взгляд был таким же испуганным как и у него. Покачав головой, Перри прошла мимо и под руку с Дианой зашла в школу. Уолтер Откинув волосы, подошла к шкафчику и достав тетрадь и учебник истории посмотрела на Даллас, которая резко остановилась.

-Твою мать.. - Услышать такие слова от Ди было редкостью по этому Пезз расширила глаза и проследила за ее взглядом. Она смотрела на симпатичного парня. -Это он.. Это тот самый Гарри, откуда он взялся в этой школе.. - Брюнетка развернулась быстро, но это её не спасло, Гарри все равно её заметил и начал идти к ней. - Пошли от сюда. - Взяв за руку Перри, она почти потащила её за собой.

-Диана. - Даллас остановилась, возможно именно это ее и подвело, Гарри догнав из обошел Диану. - Но ты же.

-Что я? Умерла? Нет. - Диана довольно сильно сжала руку Перри, что казалось что вот-вот она ее просто сломает.

-Ты ей сейчас руку сломаешь. - Услышала она из-за спины голос Луиса. Отпустив Перри она виновато улыбнулась.

-Это твой новый парень?- Диана хотела бы ответить что-то резкое, но потом в ее голове появился другой план.

-Нет. Это парень Перри. - И Луис, и Перри вопросительно на нее посмотрели. - Что? У вас бы все равно не получилось это скрыть.

-Мм. Диан. Отойдем. - Ди кивнув пошла за паренем и остановилась на против него. - Прости меня, я виноват.. Если ты меня просишь, то приходи сегодня в кафе где мы познакомились. В восемь.

Школьный день прошёл довольно плохо. После школы Диана сразу щаьедаоа в свою комнату и начала переодеваться. От своего плана она не откажется и более того,она выполнит его. Собравшись,она молча вышла из дома и сев в машину, завела её. Ее целью был Гарри и она собиралась отомстить ему. Она не могла просто забыть все то, что он сделал. Она не могла забыть ту боль.
Подъехав к кафе,брюнетка зашла внутрь и начала искать глазами Гарри. Найдя его,она широко улыбнулась и подойдя к нему, поцеловала его. Ну что же, все, что она хотела сделать, она сделала. Остается только немного с ним поговорить и все. Она понимает, что ничего хорошего в этом нет,но она должна это сделать, она не может видеть его каждый день в школе.

Сев напротив него,брюнетка наклонилась на руку и начала слушать его изменения, но в голове было то, что теперь она полностью спокойна.

GOLDEN Место, где живут истории. Откройте их для себя