Глава 19. Изабель или летальный исход.

26 2 0
                                    

Время шло, все менялось, вскоре, Перри совсем оправилась после развода, Адель переехала в Таиланд поближе ко всем, а Жозефин неожиданно для всех начала встречаться с Чарли. На днях должна была прилететь Изабель - вторая приемная дочь Перри. Изабель была обращена в Майю после того, как ее пытались убить и Перри решила так, что и ее она удочерит.

***
-Маааамочка- Брюнетка налетела на блондинку и крепко её обняла. -Дианаааа - а после и Даллас тоже.

-Мы тоже рады тебя видеть,Иззи.- Перри улыбнулась и пошла в сторону машины. Всю дорогу Изабель рассказывала о том, как ей жилось в Испании, так же она сообщила, что встретила хорошего парня и они теперь встречаются. Перри же рассказала последние новости, плохие и хорошие тоже, она рассказала все. Изабель была рада тому, что вскоре в семье будет пополнение. Так они и подъехали к дому.

***

Нереально жить спокойно, когда знаешь, что в твоей жизни все наперекосяк. Вроде улыбаешься, шутишь, но понимаешь, что это всего-то маска и ничего больше. У Перри именно такой случай. Она не идет успокоится и принять то, что она теперь одна. После приезда Изабель прошла неделя, Жозефин, София и Иззи постоянно вместе, они подружились и стали довольно близки. Ада с Мэдисон приходят каждый день и постоянно проводят время с Дианой и Перри, именно это и поднимает настроение Перри.

-Оой,а ты поправилась. - Мэди обняла сестру.

-Да что ты? А я и не заметила. - Блондинка Хихкнула и села на диван. Диана подошла к ним и села рядом с подругой.

-Перри идет это. - Ада откусила кусочек печенья и улыбнулась Уолтер. -Да и Диане подойдет.

-Оой,это ты преувеличиваешь, представь два маленьких ребенка в доме.. Жуть. - брюнетка засмеялась. - Хотя, я не против. - Звонкий смех нарушил телефонный звонок. Все замолчали. У всех было предчувствие, что что-то должно случиться, были мысли о том, что кто-то должен позвонить, но что бы так скоро... Перри взяла телефон и не успела далее слова сказать, как подчкачила с места и начала искать свою сумку.

-Что случилось? - Ада встала с кресла.

-Иззи, София и Жози в больнице.. Нужно ехать. И срочно. - Это все услышал только что зашедший Райан.

-Поехали. - Брюнет забрал ключи из рук Перри и вышел из дома.

-Правильно. Тебе за руль запрещено садится. - Пезз захватив куртку, выбежала из дома, а Диана за ней.

Ехали они молча. Перри сдерживала слёзы, Диана переживала за всех троих и понятия не имела, что случилось, а Райан просто ехал. Он конечно тоже переживал, он привязался ко всем, но сейчас ему нужно просто довезти всех до больницы. Подъехав, Пенни первая выбежала из машины и сразу забежала внутрь.

-Изабель и София Уолтер в какой палате?

-А кем вы им приходитесь?

-Мать. - мед.сестра осмотрела Перри и вопросительно подняла бровь. - Приёмная.

-Жозефин Даллас?

-В 23. В ту сторону. - Перри с Дианой и Райаном пошли в сторону палаты. Блондинка зашла в палату и внимательно посмотрела на действия Дианы. Даллас только увидев силуэт парня отвернулась.

-Это Скорпиус... - Парень встал со стула и подошёл к Перри.

-Я Скорпиус. Ее парень. - Брюнет слабо улыбнулся,но затем его улыбка спала с лица. - Врач говорит, что она в коме... Возможен летальный исход.. - Перри зажала рот рукой. И тут же в палату зашла София и Жози, обе были в слезах.

-А теперь рассказывайте мне все.

-случилась авария и Изабель вырулила машину так, что весь удар был нанесен ей...- София уже не могла сдерживатья и ее слова были прерваны её же рыданиями. Перри обняла дочь и погладила её по спине. Диана обняла Жози и постаралась успокоить ее.

-Диана?...- Даллас посмотрела на Скорпиуса. Именно этого она и боялась. Она боялась, что он сможет ее узнать и он ее узнал.

GOLDEN Место, где живут истории. Откройте их для себя