Часть 2. Глава 12. Я против.

32 3 0
                                    

Как только все вернулись в Лондон, Сэм начал готовится к свадьбе. Честно говоря он уже и сам не знал хочет он ее или нет. Подготовка много времени не заняла, буквально через месяц уже и была сама свадьба.
Диана же не горела особым желанием идти на его свадьбу, за этот месяц она многое поняла и поставила точно так же как Перри. Бросила жениха и переехала жить в Лондон. С девушкой Сэма она познакомилась случайно, встретилась с ними магазине, когда они Перри ходила выбирать платья на его свадьбу.

-Ну и мымра. - Сказала тогда Перри и продолжила выбирать платье. На его свадьбу Перри выбрала Черное платье, как и Диана тоже. Уолтер еще пошутила тогда, что идем на его свадьбу как на похороны.

В день свадьбы все было по другому. Диана и Перри собрались быстро и сразу поехали на место назначения. Через несколько часов все гости удн были там и Сэм стоял у алтаря. Диана с Перри и остальными сидели с его стороны как родственники. Заиграла музыка и Алексия вышла из-за угла в белом платье.

-На твоём месте я бы это все остановила.. -Перри даже не посмотрела в сторону невесты, а продолжала разговаривать с Дианой.

-Ты что... Я не поступлю с Сэмом так подло. -Диана же на оборот смотрела на Алексию.

Как только Алексия подошла к Сэму священник начал свою речь. Диана все думала над словами Перри, она понимала, что Уолтер знает о том, что она до сих пор его любит, но посетить так с ним она боится, она боится разбить этим ему сердце. Как только священник начал их спрашивать хотят ли она взять друг друга в супруги друг друга, Диана вскочила с места.

-Подождите.. Я против. Я не смогу нормально жить, если буду знать, что ты женат на душу, я понимаю, что ты ее любишь, но я хочу чтобы ты знал, что я тоже тебя люблю.. - Даллас сказав это быстро пошла в сторону выхода. Сэм посмотрел на всех, но остановился на Перри. По одному её взгляду он понял, что отпустить Диану он просто не может. Алексия нежно улыбнулась и чуть сжала его руки.

-Иди.

-Диана. - Сэм подбежав к ней поцеловал ее, а после отстранившись улыбнулся. - Я тоже тебя люблю.

Перри сидя на своем месте довольно улыбнулась. Она знала, что чувства Дианы взаимны, но если бы она не заставила ее остановить свадьбе, то Даллас бы так и молчала.

Часть 2.

Если забыть свои проблемы, то можно легко продолжить жить, не обращать внимания на то, что в этой жизни все против тебя. София Смит думала точно так же, но судьба штука непредсказуемая, она может сложится так,словно ты царь, а остальные холопы, но так же все может быть и наоборот.

София никогда не была слишком популярной девушкой в школе,а те кто был "элитой" постоянно цеплялись к ней. Она старалась этого не замечать, но когда один из тех популярных парней признался ей в том, что она ему нравится, все изменилось. Он нравился ей давно т когда он ей признался она была очень счастлива. Она почувствовала, что теперь все должно измениться. Хах, изменилось бы, если бы все это не было дурацкой шуткой.

История Софии немного похожа на истрию Перри. Только Перри хотела умереть в 18, а София в 15, такая молодая,а уже хочет умереть. История похожа тем,что Софи тоже прыгнула с обрыва и если бы не Перри с Луисом, то она бы тоже погибла.

София очнулась послу обряда через два дня. Первой кого она увидела стала Перри. Она сидела рядом с ней все эти два дня.

-Где я?..- Голос охрип на столько, что она даже сама его не узнала.

-В Лондоне. Только спокойно. - Перри не знала, как ей объяснить, что теперь в ее жизни все изменится. -Как тебя зовут и сколько тебе лет?

-София.. 15. - Услышав её возраст, Перри пришла в ужас. Она и предоставить не могла, что такие маленькие тоже задумываются о суициде.

-София, ты только не пугайся, но теперь твоя жизнь изменится..

GOLDEN Место, где живут истории. Откройте их для себя