Что сделала Диана вскоре знали все. Да это бы и не получилось скрыть. Гарри нашли мертвым через пару дней после встречи с ней,а вот Гарри Уйата так и не нашли, никто не знал где он, но были предположения, что он просто уехал и где-то умер. Собрав всех на кухне,Сэм ждал Диану. Даллас совсем скоро спустилась в низ.
-Диана, я не буду подготавливать тебя и так далее. Зачем ты это сделала? - Сэм стоял напротив Ди. Его взгляд не говорил не о чем хорошем, было видно, что очень злой в данный момент.
-Я не знаю.. Просто я не могла забыть того, что он сделал. Меня охватило чувство мести. Никто нас не был сразу Майей, кроме вас, вы,точнее ты не переживал того, что пережила я с сестрой или Перри. Тебе не понять какого это видеть того парня из-за которого ты умерла!- Брюнетка уже почти сорвала голос, но её речь не изменила лицо Сэма. Он был по прежнему зол.
-Диана,ты могла просто высказал ему все, не знаю, избить, но зачем надо было убивать его?
-Я не знаю! - Развернувшись, Даллас практически исчезла из дома.
-Диана! - Сэм вышел на улицу, что бы остановить её, но она уже села в машину и уехала.
В дом Уэнрайт вернулся еще злее чем был. На кухне сидели только Мел и Лу.
Дианы не было дней пять точно. Все были на взводе. Когда пришла пора сдать экзамены, Диана уже была дома. С кем она общалась стали её сестра, Медисон и конечно же Перри. Просто того, как все экзамены были сданы, Даллас начала собираться. А когда она уходила, то попрощалась лишь с Перри и Мэди. Адель ушла с ней.
Когда Перри пришел ответ из колледжа, она тоже начала собирать вещи. Медисон так же - с ней. Для Уолтер это было сложно. Она оставляла парня, которого любит и более того, чувства взаимны, но никто из них не смотрелся признаваться. В отличие от Дианы, которая заняв глаза и смахивая слёзы с лица, оставила Сэма, Перри буклет плакать прощаясь с Луисом. Уходя на самолет, крепче все она обняла его. Обнимая старалась не заплакать. Луис же совсем не хотел ее отпускать. Выйдя из дома она почти села в машину, но Луис её остановил.
-Я просто хотел сказать...
-Я знаю.. - Луис наклонившись поцеловал ее. Это их первый и последний поцелуй. После этого, Пезз села в машину и уехала. Если сразу подумали, что ехала она спокойно, то нет. Она ехала вся в слезах и ее охватило безумное желание бросить все и вернуться к нему. Может, если бы она так и сделала, то сейчас бы она не была помолвлена с Дином.
***
Диана же, даже год спустя жалела о своем поступке. Как о том, что убила Гарри, так и о том, что ушла от Сэма. Ее так же охватило безумное желание вернуться к нему, но она боялась.
Сидя в парке в Париже, Диана вновь слушала музыку. Эту привычку она взяла еще от Перри, та постоянно слушала музыку когда ей грустно, а грусть стала образом жизни Даллас.
-Диан.. Может вернемся. И там можно доучиться. Ты ведь по нему скучаешь и это видно. Ты его любишь, он любит тебя. Вы должны быть вместе. - Адель сжала руку сестры. На лице Дианы отразилась куча эмоций и понимания. Она хотела вернуться, но не могла. Она не просто боится, ей было стыдно, она только скйчас поняла о том, что она убила человека, а это очень плохо.
-Нет. Мы не вернемся. Точнее я, а ты можешь вернуться.
***
В Риме все было по другому. Перри, прилетев туда хоть немного успокоилась и занялась учёбой. А через год она познакомилась с Дином. Познакомились они просто в парке. Дин не был простым человеком, он как и Перри Майя именно это и оставляло их спокойными. После окончания академии стиля, Дин сделал ей предложение. Там пара и осталась жить. Но Мэдисон улетела обратно в Лондон. Нето что бы она на сестру обиделась или что-то еще,просто у нее была огромная неприязнь к Дину, да и обратно хотелось.
Там она с Адой и встретилась. Что бы не бегать каждый день на встречи друг с другом, они сняли квартиру. Ну подруги все таки. Уэнрайтов они видели и не раз, жаль только, что общались лишь с Мелиссой. И вот, через пять она пропала. Целых пять лет не видеть сестёр и уговорить их приехать в Лондон, стало большой радостью для девушек.
Наше время
Луис остановил взгляд на Перри, что и напоягло её ещё сильнее, чем его присутствие, а когда он пошёл в их сторон, её сердце заколотилось с такой скоростью, что казалось вот вот вырвется.
-Кто вернулся. Если скажу Сэму ни за что не проверит. - Луис сначала Усмехнулся, но затем улыбнулся осматривая подруг. - Вы прекрасны. Дайте хоть обниму вас. - Обняв всех по очереди, он сел на против Перри и посмотрел на стол, гле лежала газета.
-Нам очень жаль..-Проговорила Перри,а затем убрала газету. Ее ошибкой было убрать газету правой рукой на которой и было кольцо,разумеется, Луис не смог этого не заметить.
-Какими судьбами в Лондон?- Он просто старался этого не замечать, все таки пять лет прошло, не может же она вечно без парня ходить.
-Да вот приехали к сестрам. - Диана улыбнулась, хотя в голове крутилась куча вопросов. Например, где сейчас Сэм и есть ли у него девушка? Как он себя чувствует? И так далее. Эти вопросы вновь прервал звук дверей. Никто не знал почему смотрят сразу на двери, но они словно чувствовали, что им надо туда посмотреть. Парень,который зашёл был очень хорошо знаком с Перри. Именно из-за этого она чуть и не подавилась кофе. Не от счастья встречи, а от страха..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
GOLDEN
AcakИногда тебе дают второй шанс на жизнь, но никто ведь не знает каким он будет.. Вот героини этого не знали. Из необдуманные действия привели к тому, что теперь они не просто люди, теперь они Майи.