Уже месяц все живут в Таиланде, в доме Райна. Перри почти не с кем не разговаривает, кроме Дианы и только она знает о том, что Перри в положение. Уолтер конечно понимает, что все равно все станет заметно и скрыть ничего не получится, но она еще не хочет говорить. Несколько дней она сидела в комнате и только через два дня она вышла из комнаты. Сэм, Диана и Райн сидели в доме и разговаривали, Софи и Жози не было, а это значит, что они уже убежали на пляж. Перри молча села между Дианой и Сэмом. Их разговор прекратился.
-Пееез?..- брюнетка вопросительно посмотрела на подругу. Блондинка кинула давая знак, что она хочет об этом сказать. - Ребят, Перри кое-что хочет сказать.. - Оба Уэнрайта посмотрели на Перри.
-Ты чем-то заболела? Что-то серьёзно? Это пройдет? - Сэм засыпал ее вопросами.
-Заболела. Пройдет. Через десять месяцев, ну уже восемь.
-Ахринеть. У меня будет племянник. А он знает?- моментально лицо Перри изменилось, если на первые слова Сэма она улыбалась, то на последние стало заметно, что она заговорила грустит. Райан толкнул брата. -Прости.-Нет. - Перри сделала вид, что все хорошо, но никто ей не поверил.
-Вот и пусть не знает. Я конечно его брат, но он не очень хорошо себя повел. - Райан ободряюще улыбнулся блондинке.
***
-Софи, ну еще долго? - Жозефин устало шла за подругой, проклиная все на свете.
-Не знаю. Ой, вон он!- Сорвавшись с места, рыжеволосая подбежала к парню и обняла его со спины. -Мы нашли тебя, слава богу.
-И я тебя рад видеть. - Грегг поцеловал девушку в щеку. - Привет. Я Грегг.
-Жозефин, просто Жози. - Брюнетка улыбнулась.
-Так, ну все, идемте уже, я очень хочу искупаться, а еще такое предстоит познакомится с моей семей.
-Нет еще. - Медичи остановил девушку за руку. - Надо еще кое кого дождаться. Хотя, нет, вот он. - К ним подошёл парень, которому Медичи и пожал руку. - Это Чарли. Это София - моя девушка, и ее сестра - Жозефин.
***
В доме все было хорошо, даже очень. Диана и Сэм ушли в магазин, а Перри ходила по дому и не знала чем себя занять. Спустившись обратно, Перри подошла к фортепиано, которое стояло в гостиной и села за него. В детстве, она довольно хорошо играла на нем, у нее был учитель и она занималась этим. Сев за него, Уолтер вспомнила первую комбинацию нот из её любимой мелодии и наиграла её. Райан вышел с кухни и начал имхо подходить. Перри вспоминала потихоньку полную мелодию и играла. Вот она и заняла себя делом.
-Хорошо играешь. - Брюнет сел на диван. Уолтер слегка вздрогнула и улыбнулась парню.- Всегда хотел научиться играть на этом инструменте времени не нету. Совсем.
-Спасибо.- Уолтер закрыла крышку фортепиано и встала со стула. -Ну может, как-то появится время, научишься. - Блондинка еще раз улыбнувшись, поднялась на верх. Зайдя в комнату, Пезз легла на кровать и устало прикрыла глаза. Обычно так делают не оттого, что устали физически, а от того, что устали морально, так и Перри. Ей всего 25 лет, а она уже пережила многое. От "потери" родителей, до развода с мужем. Уолтер взяв телефон, написала смс Диане и спросила когда они придут.
Райан на первом этаже сразу помине того, как Перри ушла, подошёл к инструменту и открыв крышку наиграл несколько аккордов. Он прекрасно умеет играть на фортепиано, но что-то заставило его сказать ей, что он не умеет играть. Он и сам не понимает, но он постоянно несет бред, Сэм ему тогда прямо сказал, что он в присутствии Уолтер несет бред и к чему-то сказал, если он не обилии, то он не посмотрит, что Райан его брат. Сев за инструмент, Брюнет начал играть и совсем не заметил, что Перри улыбаясь стоит на лестнице. Закончив, он только тогда почувствовал, что кто-то смотрит на него.
-Как ты быстро научился играть. - Съязвила Уолтер и спустилась с лестницы.
-Просто.. Не знаю. - Уэнрайт провел рукой по волосам и улыбнулся. Покачав головой, девушка прошла на кухню и сразу подошла к холодильнику. Райан пошёл за ней. - Не знаешь, когда они вернутся?
-Диана сказала, что уже подходят.- Только она договорилась, как в дом зашли Диана и Сэм, но не одни.
-Смотрите кто к нам пришел. - Даллас зашла на кухню, а за ней Софи и Грегг.
-Привеет. - Уолтер улыбнулась. - Ну, тогда давайте мы хоть что-то приготовим, а вы пока пообщаетесь. - Грегг с Райаном ваши из кухни к Сэму. - Ну Софи.
-Что? Красивый правда? А еще он очень милый. А еще..
-Мы поняли. - Диана засмеялась и посмотрела на Перри. - Так...
-Все, поняла, ухожу. - Спросить она не хотела, но все же было немного обидно. Диана зациклилась на том, что Перри нельзя себя нагружать, а Уолтер постоянно возмущается на этот счет, но не сейчас. Выйдя с кухни, блондинка села на кресло и решила, что и она пообщается с парнем её "дочери".
ВЫ ЧИТАЕТЕ
GOLDEN
RandomИногда тебе дают второй шанс на жизнь, но никто ведь не знает каким он будет.. Вот героини этого не знали. Из необдуманные действия привели к тому, что теперь они не просто люди, теперь они Майи.