Глава 14. За год..

29 1 0
                                    

За этот год изменилось все очень сильно. Тут не только судьбы семей, но и их характеры, она изменились во внешности, все поменялось.

Диана с Сэмом уехали в Париж и жили там год, так же, они после Луиса и Перри сыграли там свадьбу и через год они вернулись в Лондон. Диана вроде не изменилась,вроде и поменялась на столько, что не узнать просто. Вернувшись в Лондон, Даллас, а уже Уэнрайт занялась тем, что собиралась открыть свое агентство, а так же стала помогать Перри с модным домом.

Очередной весёлый вечер у Дианы с Пезз, они постоянно смеялись, рассказывая друг другу веселые истории связанные с ними и их мужьями.

-А Софи где? -Диана только заметила, что ее нет дома.

-Гуляет наверно. - Перри пожала плечами. -О, а воь наверно и она. - блондинка встала с кресла чтобы открыть двери. Открыв их она закатила глаза. Перед ними стояли Сэм и Луис, точнее они уде готовы были лежать. Закрыв за ними дверь, Диана и Перри внимательно на них посмотрели.

-Любимая, я пьян.

-Да ладно, а то я не заметила! - Перри сложила руки на груди.
-Молча иди спать. - Диана просто прикрыла глаза и устало вздохнула.

-Да.. - Сэм вроде как прошел в сторону лестницы, но затем остановился. - Сама иди спать. Я не хочу. - В итоге оба парня были загнаны на верх и уложены в кровати. Перри спустилась обратно и сразу пошла на кухню. Налив воды, блондинка села на стул. Диана пришла следом и села напротив Пезз. Посмотрев в окно, она увидела Софию с каким-то парнем. Все было бы хорошо, если бы Смит не поцеловала парня. Как только она скрылась в доме, на нее тут же налетела Перри.

-Ты с ума сошла? Он же погибнет. - Перри начала ходить из стороны в сторону. А Софи лишь мило восстановить улыбалась.

-Успокойся, все хорошо. Я знаю, что он не такой как все остальные. Да, я влюбилась, а еще он такой же как мы, так что успокойся. - Рыжеволосая улыбнулась и поднялась на верх.

-Вы посмотрите на нее. - Диана пожала плечами и улыбнувшись, поднялась на верх.

Перри ещё долго не могла уснуть и по этому ходила по дому, эта ночка выдалась бессонной и Перри за ночь и глаза не сомкнула, а утром наконец-то уснула. Сегодня ей никуда не надо было и это было хорошо, она хоть поспит. София же с самого утра прошла на встречу с Грегори. Это даже никого не удивило. Диана побежала по делам на счёт агенства, где и пропадала честь оставшийся день. Луис и Сэм страдали. У них ужасно болела голова, а помочь им никто не мог. Таблеток тоже не было. Все, что сказала Перри, когда проснулась:

-Пить меньше надо.- После она вновь уснула. Диана вернулась только вечером, а дома на нее налетели парни, она ответила им так же, как и Перри, после поднялась в свою комнату.

-Всем привет. - София пришла позже всех, зайдя на кухню, она села напротив Луиса и Сэма. - Вот. Не стоит благодарности. - она положила перед ними таблетки и ушла на верх. Смит сегодня была в хорошем расположение духа. У нее хоть что-то наладилось в личной жизни, в школе все супер и похоже она будет помогать Перри в модном доме, а это очень хорошо.

Этот день закончился вроде бы и хорошо, но кто же знал, что ночью кое-что произойдет...

GOLDEN Место, где живут истории. Откройте их для себя