–А мне это надоело! – с первого этажа послышался звук битого стекла. Диана вышла из комнаты. Спускаться полностью она не стала, остановилась на лестнице. На кухне стояла Перри и Луис. По лицу блондинки было заметно, что она плакала. На полу была разбита тарелка. Диана видела их ссору впервые, раньше они жили спокойно, их любовь была такая, что ссорится не из-за чего, ну, или ей так казалось. София встала рядом с Дианой и посмотрела на нее. Брюнетка пожала плечами.
–Ты можешь говорить тише?– Луис явно не хотел чтобы в доме узнали о их ссоре.
–Нет. Не могу. А если надо, то я всю посуду перебью. Мне плевать, что сейчас час ночи. – Перри уже срывалась на крик и казалось что вот вот у нее случился истерика.
Луис хотел подойти к ней,но та резко отошла от него.
–Нет! Не подходи ко мне и уж тем более не трогай меня.
–Уолтер, успокойся уже! – Луис так же гаркнул на нее, как и она на него. Очередная тарелка оказалась разбитой, что и разбудило Сэма, от так же вышел из комнаты и подошёл к Диане и Софи.
–Что происходит?
–Понятия не имею. Похоже, что он что-то серьезное натворил. – Диана сглотнула и спустилась на одну ступеньку ниже. София же хотела пойти к ним и все узнать,но Диана её остановила. – Не лезь лучше. – Рыжеволосая поднялась обратно, что бы ее не заметили.
На кухне так и продолжали летать тарелки и туда никто не заходил из-за страха,но всех так и тянуло туда. Перри уже не сдерживала своих эмоций, все перемешалось злость с болью. Уолтер продолжала бить тарелки и при этом плакала. У всех возник вопрос, что же оно натворил, что до такого довел Перри.
–Видеть тебя не хочу.. – После этого была разбита последняя тарелка и был слышен хлопок дверей. В доме была абсолютная тишина, те кто стоял на лестнице даже не шевелились, а Перри на кухне уже сидела на полу вся в слезах.
Диана первая тихо спустилась и прошла на кухню. Там царил хаос, везде битая посуда и Перри на полу. Ди недолго думая подбежала к подруге и сев рядом с ней обняла её. Блондинка и правда была на грани истерики. Сэм, София и Жози спустились следом. Все молчали,да и говорить было нечего, а если и говорили бы, то спрашивали бы что он натворил, но они понимают, что сейчас лучше не добивать её этим. София и Жозефин просто начали убирать осколки разбитой посуды, а Сэм подошёл к Диане и Перри.
–Я сама сейчас все уберу.. Вы идите поспите.. – Перри встав, вздохнула. Диана гладила её по спине, а после положила голову на её плече.
–Этот лучше ты иди поспи. Вы тут всю ночь ругались. Диан, проводи её лучше, а мы уберем тут все. – Сэм взял ещё один веник. Диана с Перри ушли на верх. Жози долго молчала, а потом вдруг заговорила:
–У них часто такие ссоры?
–Никогда.. Я вообще впервые вижу как они ругаются.. – София покачала головой и посмотрела на Сэма.
–Они никогда не ругались, ну только в подростковом возрасте, были споры и все, а так ни разу. – Сэм убрал остатки посуды и сел на стул. – Жози, нам надо поговорить, может конечно не время, но тебе надо это знать. – Брюнетка посмотрела на Сэма, а затем на Софи, которая кивнула ему. –Садись. – Девушка села напротив него. – Ты не такая как все. Тебе,наверно, как и всем детям рассказывали истории,говорили, что монстров не существует. Монстры есть. Но ты не пугайся, ты не монстр.. – София села рядом с Жози. – Многие мифические существа живут в нашем мире и мы,как и ты, одни из них. Есть такая раса – Майи.
–Мне рассказывали о них. Это что-то вроде кошек, они имеют все их способности, а так же красоту...
–Да. Мы Майи и ты тоже. – Жозефин молчала и слушала, она не была испугана, нет, на оборот,в её глазах читалась радость и даже исполнение мечты.
–Я когда была маленькой, всегда мечтала быть кем-то из тех, кто обладает какими-то способностями и вот, спустя столько лет, моя мечта сбылась. Невероятно.
***
Три дня Луиса не было дома. Перри почти не выходила из комнаты. Ела тоже там, Диана почти от неё не отходила. И только тогда, когда Луис написал ей, что придет за вещами вечером, она спустилась в низ.
– Он скоро придет за вещами. – Сэм подавился чаем и вопросительно на нее посмотрел. – Он мне изменил.. И это уже второй раз.
На кухне снова повисла тишина и только стук в дверь не нарушил. Перри не встала, она просто не хотела его видеть, поэтому пошёл Сэм. Через несколько минут он вернулся, но не один.
–Это Райан. Мой второй младший брат...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
GOLDEN
RandomИногда тебе дают второй шанс на жизнь, но никто ведь не знает каким он будет.. Вот героини этого не знали. Из необдуманные действия привели к тому, что теперь они не просто люди, теперь они Майи.