Глава 2. Адель

49 4 0
                                    

Перри уже ровно месяц находилась в доме семьи Уэнрайт. Она душила со всеми, особенно с Дианой, за этот месяц они не плохо подружились. С Мелиссой тоже, но все же Диана была ей ближе.
Обычный весенний денёк, Диана, Перри и Мел сидят на кухне и пьют чай,рассказывают веселые истории. Перри убе привыкла к тому, чтоиона теперь не просто человек, а Майя, в ее жизни уже все более менее хорошо, но все же она скучает по сестре и брату. Все было хорошо, пока Сэм вместе с Луисом не забежал на кухню.

–Диан,ты должна это видеть. – Вид у него был такой, будто он увидел приведение. Даллас встала из-за стола и направилась к выходу. На кухне повисла тишина. Луис был бледный, а Мел и Пезз ничего не понимали.

–Там её сестра.. – Перри подскочила с места и выбежала с кухни. –Перри, подожди.. – Луис выбежал за ней,но остановить её было не возможно. Блондинка забежала в комнату и остановилась настолько резко, что Луис прости в нее врезался.

На кровати лежала темноволосая девушка, довольно похожая на Диану. Диана же стояла у стены и казалось что она вот-вот взорвется.

–Зачем вы это сделали?!

–Мы же не могли оставить ее умирать!

***

Прошло уже пару дней с того,как попали обряд с сестрой Дианы. Девушка лежала уже два дня и все ждали когда она очнется. Перри зашла в комнату и подошла к Диане. Она сидела у сестры и смотрела на нее. Блондинка присела рядом с Ди и тоже посмотрела на шатенку. К счастью, через полчаса, Ада открыла глаза. Ее реакция была не такой как у Перри, первое, что она сделала, это резко встала. При виде Дианы шатенка задышала чаще. Можно сказать,что она сто процентов была уверена в том, что Диана умерла.

–Ада.. Ты только не волнуйся..– Диана рассказала сестре все и та смотрела то на сестру,то на Перри.

–Боже.. Вся наша семья была уверена в том, что ты умерла.. А на счет Мисс Уолтер вообще говорили почти месяц по новостям, а вы живы.. Я так рада быть рядом с тобой. – Ада обняла сестру. – А с тобой,я очень рада познакомиться. – Адель улыбнулась Блондинке.

Через Пару дней в доме было уже четыре девушки и всего два парня, интересно каково им, хотя что уж там, у каждого из них своя жизнь. Ада сидела в зале и смотрела в окно. Диана появилась неожиданно, Ада вздрогнула от появления сестры.

–Грегори.. Он знает о том, что ты хотела сделать?

–Да.. Мы с ним поругались и крикнула, что покончу жизнь самоубийством, после ушла.

–Боже, Ада, ты с ума сошла! Зачем ты это сделала! У вас же было столько ссор, вы же столько вместе пережили, а сейчас. Ада!

–Что?! Я уже 18 лет Ада и за эти 18 лет я испытала многое, понимаешь, но ты же даже не знаешь... Грегг сам майя, если ты думаешь, что у нас с ним что-то было то ошибаешься, обряд он проводить не хотел, у нас даже поцелуя не было! Мне это надоело... – Адель прервал стук в дверь. Обе сестры замолчали. Из комнаты вышел Луис.

–Вы чего? Не слышите? – Парень подошёл к дверям и открыв из расплылся в улыбке. –Грегори.

После слов Луиса у Ады выпал телефон из рук. Ее глаза расширились от шока.

–Ада? Боже, Ада, ты жива. – Грегори подбежал к девушке и крепко обнял её. Ада отстранилась от парня. –Прости меня, пожалуйста, прости.. Я виноват, прости.

Ада отошла от парня и подняла телефон,подошла к сестре.

–Потом поговорим. – Ада быстро поднялась на верх.

Внизу снова стало тихо, а через несколько минут появилась Перри. Блондинка смотрела на всех присутствующих с вопросом.

–Что с Адой?

–Нет, ничего. – Диана улыбнулась подруге.

–Как ты? – Луис подошёл к Блондинке. У Перри два дня подряд болела голова и поднималась температура.

–Все, хорошо, я наверх. – Уолтер поднялась на верх, оставив всех в тишине.

GOLDEN Место, где живут истории. Откройте их для себя