Глава 11. Время Адель.

20 3 0
                                    

Перри повернулась на 180 градусов и посмотрела на Дина. На его губах играла усмешка, которая пугала Пезз, но ей приходилось скрывать свои страхи. Дин начал проходить к ним из-за чего ребята и начали отходить назад.

–Вот и посидите пока что тут, завтра поговорим. – Дин собрался уходить и почти ушел,если бы не Ада.

–Подожди! –Все посмотрели на шатенку. Сама же Даллас молча подошла к Дину. –У меня есть кое-что для тебя. – Дин вопросительно на нее посмотрел. – Ты же не хочешь закрыть меня тут? – Адель хоть и была деловой дамой, но пудрить мозги умела. Может именно это ей и помогло. Дин вывел ее из подвала, а остальных закрыл.

–Господи, за кого я хотела выйти замуж... – Перри посмотрела на Мелиссу и тут же подбежала к ней. –Почему я раньше сюда не пришла.. Прости меня..

–Пезз, все хорошо, не ты же меня здесь закрыла. Как я по вам соскучилась. – Мелисса обняла всех.

–Почему ты сама не вскрыла двери?

–Я пыталась, но потом поняла, что в этом подвале нага сила... Не работает. Мы не можем обратиться..

–Почему Дин закрыл тебя тут?.. –Перри уже села на поли посмотрела на Мел.

–Ну.. Скажем так, я не ушла от своего парня к нему. Он уьило моего парня, а меня сюда, я не помню как я тут оказалась. –Мелисса села рядом с Перри.

***

Адель в это время пыталась расположить к себе Дина и у нее не плохо получалось.

–Знаешь, когда я тебя еще в Лондоне увидела,ты мне сразу понравился. Но ты же жених моей подруги как я могла, а сейчас ты свободен.. – Даллас улыбнулась своей обворожительной улыбкой.

–А ты милая, но ты же знаешь, что это все бесполезно. – Дин только только налил вино в бокалы, как зашёл охранник и им пришлось выйти. Адель быстро достала из своей сумочки капли снотворного и вылила из ему в бокал. Она понимала, что если он об этом узнает, то в худшем случае ее убьют, а в лучшем кинут в подвал.  Капель она не пожалела, вылила абсолютно все. Убрав пузырек обратно, Ада закинула ногу на ногу и начала осматриваться.

Дин вернулся и почти сразу выпил все вино,  Ада еле заметно улыбнулась и отпила немного из своего бокала.

Пошло немного времени и Дин уде был без сознания. Адель и не надеялась, что у нее получится. Достав из его кармана ключ от подвала шатенка быстро вышла из комнаты и пошла в сторону подвала. Она помнит о том, что говорила Перри на счёт охраны и поэтому старалась остаться незамеченной. Адель, подойдя к подвалу, открыла дверь ключом.
–ребят, быстрее, ладно? –Все быстро вышли из подвала.

–А теперь за мной. – Перри повела их совершенно в противоположную сторону от выхода. – Здесь есть запасной выход, так нас никто не заметит. – Говоря это, Перри открыла дверь и все вышли на задний двор. – Теперь выйдем от сюда и едем куда-нибудь.

Перри открыла ворота и вышла за пределы дома. Все реклама сразу решили ехать в аэропорт и заказать билеты, а после в гостиницу на время. В гостинице они сняли несколько номеров и все сразу разошлись. Перри с Луисом, Диана с Сэмом, Адель с Грегори, а Мелисса с Мэдисон.

–Интересно, что она с ним сделала..– Перри легла на кровать и стала смотреть в окно.

–Понятия не имею,но точно не убила, хотя, зная Аду..–Луис лёг рядом. – Да и вообще, какая разница, главное, что она забрала у него ключ. – Луис обнял Перри и поцеловал ее в макушку.

В комнате Сэма и Дианы было тихо, они оба просто молчали. Молнии потому, что не знали как им начать разговор. Прошло уже пять лет и они изменились. Сэм стоял возле окна,а Диана сидела на кровати. 

–Интересно, он бы и Перри туда затащил и так же закрыл?.. Она ведь передумала за него замуж выходить. – Диана вдруг встала и подошла к окну.

–Возможно, он вообще какой-то странный, более того, я на что процентов уверен, что он работает не один.

После этого они оба снова замолчали. Диана сидела а телефоне, а Сэм лёг спать.

На следующее утро ребята уже были в аэропорту, через несколько часов они будут в Лондон и явно от туда никуда не улетят.

GOLDEN Место, где живут истории. Откройте их для себя