Весь вечер Перри и Луис разговаривали о том, как они жили все эти пять лет. Перри рассказала почти все, но пропустила тот момент, когда они познакомились с Дином. Луис же рассказал, что за все это время у него была только одна девушка и то, они расстались после годовых отношений.-Расскажи о нем? - Луис кивнул на кольцо. Перри опустив голову, вздохнула, но подняв её улыбнулась.
-Его зовут Дин. Мы с ним познакомились через год, после моего поступления в академию. Он мне напомнил о тебе. Такой же весёлый, обоятельный.. С ними я чувствовала себя любимой.. А еще я всегда думала, что рядом со мной ты..- Перри замолчала. Ей правда не хотелось об этом говорить.
В гостиную зашёл Сэм. Увидев Перри,он улыбнулся.
-Такие люди и без охраны. - Подойдя к Блондинке, Сэм обнял девушку.
-Ну, я подумала, что ехать сюда с охраной было бы как-то странно. - Блондинка усмехнулась и села обратно. Перри дотянулась до телефона. Она хотела написать Мэдисон и спросить на счет квартиры, но затем, положила его обратно и снова встала. -Ну, пойду хоть приготовлю что-нибудь.
Находясь на кухне, Перри увидела на холодильнике фотогрвфию Мелиссы. Жизнерадостная девушка.. Сейчас идут её поиски. Хоть Перри только и приехала, она уже нервничает. С этой девушкой она прожила целый год и довольно близко с ней подружилась и она очень хочет чтобы ее нашли. Приготовление не заняло много времени,поставив блинчики на стол, Перри вышла в гостиную.
-Пошлите.. - Мобильный прервал ее. Подойдя к телефону, Перри ответив, ушла на верх. -Привет, Дин.. - Не то чтобы она не была рада его слышать, просто сейчас, после того, как появился снова Луис, она уже не уверена что хочет свадьбы.
Из их разговора был определенный вывод.. Он должен приехать в Лондон на днях и если он приедет, то Перри придется разрываться, а значит она должна все сразу сказать Дину. Спустившись обратно на кухню, Перри села рядом с Луисом.
Их ужин состоял из нескольких шуток, а после тишина.***
На следующее утро, Перри проснулась от настойчивого стука в дверь. Потерев глаза, блондинка села на кровати и еще несколько минут не понимала, что происходит. Встав с кровати, Уолтер натянула на себя кофту и вышла из комнаты. Уже на лестнице она услышала знакомый голос. Диана. Но что она здесь делает? Быстро спустившись, Перри прошла на кухню и остановилась. За столом сидели Сэм, Луис и Грегори. У окно стояла Мэдисон, а Адель рядом с Дианой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
GOLDEN
De TodoИногда тебе дают второй шанс на жизнь, но никто ведь не знает каким он будет.. Вот героини этого не знали. Из необдуманные действия привели к тому, что теперь они не просто люди, теперь они Майи.