Глава 8. Откровенный разговор.

20 4 0
                                    

–Что за хрень.. –Луис как и остальные был в шоке. Перед ними стоял сам Гарри Уайт. Перри поставила Чашку с кофе на стол и постаралась успокоится, но все, что она смогла это понять, что он либо Майя, либо кто-то еще. Встав, Перри решила подойти к нему. –Ты куда? – Луис поймал ее за руку и встал со своего места.

–Поговорить с ним. – блондинка пожала плечами и снова продолжила свой путь. Заметив её, Гарри как-то странно улыбнулся. Раздраженно вздохнув, Уэнрайт добежал до Перри. Как бы он не хотел с ней идти, но ему пришлось бы. Во-первых она девушка, во-вторых никто не знает кто этот Гарри и как он отреагирует на появление Перри.

Подойдя к нему, Перри села на соседний стул, а Луис встал рядом с ней. Ухмылка Гарри никуда не испарилась это и пугало Перри больше всего.

-Элизабет Уолтер. - Он своего имени Перри вздрогнула. - Вы так и будете уверять меня, что я ошибся? - Перри просто промолчала.

-Ты знаешь почему мы подошли к тебе, давай ближе к делу, почему ты выжил?- Снова ухмылка Гарри и страх Перри, и, похоже, он видит что она его боится.

-Я враг всех кошек вроде вас.- Без сомнения и Перри и Луис поняли кто он. Встав со своего места, Перри пошла обратно к своему столику. Все трое сидели смотрели на нее в ожидание ее слов.

-Он оборотень..- Прикрыв глаза Перри в прямом смысле слова упала в кресло. Луис спокойно сел и достал телефон из кармана. Он собрался звонить Сэму и Диана это поняла. Встав она одела сумку на плече. 

-Ну, я с вами свяжусь, а пока пойду прогуляюсь, так давно тут не было.- Брюнетка улыбнувшись вышла из кафе. Луис нахмурившись передумал звонить брату.


****

Перри согласилась немного пожить у Уэнрайтов в доме, пока не найдет съемную квартиру. К тому же их дом, это и ее дом, она жила у них почти год до своего отъезда в Рим. Но сейчас они переехали и этот дом был немного больше. Сидя в своей комнате, Перри не могла занять себя. Три раза просмотрев все сообщения, блондинка спустилась в низ. Луис сидел в гостиной и смотрел телевизор, прямо как в тот вечер, когда она узнала о его чувствах. Сев рядом с ним, Блондинка уткнулась в телевизор, но вскоре повернулась к парню.

-Помнишь, ты дал мне телефон послушать музыку, а я его еще слишком быстро вернула? - Замолчав на секунду, она продолжила: - Я тогда куда-то случайно нажала и там высветились сообщения о твоих чувствах...

-А я думаю, откуда же ты узнала.- Лу усмехнулся и вновь посмотрел в телевизор, но через секунду он его выключил. 

- Они были взаимны.. И еще.. Когда я уезжала в Рим.. Сидя в машине я хотела вернуться... Когда мы уже были возле аэропорта, я побежала обратно, но прибежав, вас уже тут не было.. Я опоздала на какие-то минуты или даже секунды...

 Я опоздала на какие-то минуты или даже секунды

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Луис молча ее слушал. Он понимал, что если бы тогда они не уехали смотреть этот дом, то он бы ее дождался и возможно, сейчас бы они были вместе, но они оба совершили ошибку. Уэнрайт точно так же, как в тот вечер приподнял лицо Перри за подбородок и поцеловал ее...

GOLDEN Место, где живут истории. Откройте их для себя