6 Глава

2.8K 110 14
                                    

Сейчас я сидела и смотрела как папа шутит над мамой,а она пытается уйти,но у нее это плохо получается.

-Дэйман, не беси меня и выпусти - кричала мама и пыталась вылезти из папиных объятий,а он лишь смеялся и держал ее крепче.

-Я всего-лишь пошутил. Не кипятись -он усадил ее к себе на колени.

-Кипятится чайник,а я злюсь -она вырвалась,а потом ударила папу по плечу и вышла из гостинной.

Взрослые люди и двое детей есть,а ведут себя как маленькие. Но мне это нравится и они выглядят такими счастливыми и милыми.

-Она похоже на тебя сильно обиделась -сказала я папе и он улыбнулся.

-Похоже на то. Теперь пойду извиняться -он потрепал меня по волосам и ушел к ней.

Решив долго не сидеть за телевизор пошла убираться в комнате. Мама уже давно говорит убраться,но у меня все руки не доходили до этого или что-то мешало. Включив музыку начала с полок,а спустя час закончила окном.
За час я много успела сделать и даже маленькую перестановку сделала.
Я услышала как в комнату кто-то вошел и по отражению зеркала это была Амелия.

-Йоу,нига,это мой район,че тебе надо? -пошутила я.

Повернув голову в ее сторону и она быстро схватив подушку кинула мне ее в голову. Отбросив подушку и схватила подругу,повалила ее на кровати и села с вверху.

-Привет -крикнула я.

-Прив...вет -прохрипела она и засмеялась.

-Зачем пришла? - она скинула меня с себя и села.

-Нам сегодня возвращаться в общежитие и я вчера хотела заскочить к тебе,но папа как всегда нахимичил.
Мне твоя мама позвонила и сказала,что ты приехала и я уже выходила к тебе,как папа разбил мамину любимую статуэтку. Он купил себе собаку. Хаски и назвал его Дальбон,а когда начал его тренировать,то и разбил эту статуэтку. Так вот,а потом он свалил на меня и пса, и мама побила папу тряпкой,и отправила искать такую же. Мы долго ее искали и нашли,а к тебе я не успела,потому что было слишком поздно - закончила она свой рассказ и я уже смеялась в голос.

-Ахахах,а почему он именно дома ахаах тренировал? -живот болел и я не могла остановиться.

-Это ты у него спроси -улыбнулась она. -Давай собирай вещи и папа нас отвезет -она достала мой чемодан из шкафа и подтолкнула меня к вещам.

ТихоняМесто, где живут истории. Откройте их для себя