27 глава

1.2K 44 1
                                    

Неимоверно талантливы те,кто способен переждать бурю. Я до сих пор не научилась стоять на месте,когда того требует ситуация. Бесконечное метание из крайности в крайность. Разучиться бы чувствовать. Вырубить все рецепторы,заправить разобранные постели,заморозить потекший пломбир и жить одной бесконечной секундой. Стоп!
Нет-Нет... Не надо мне такого! Лучше я буду любить. Хоть это бывает больно. Но от этого никуда не деться и не спрятаться. Все, кто так избегает этого в любом случае влюбляются и любят.
Иногда я чувствую себя ужасно глупо из-за того,что слишком часто фантазирую о людях,которые действительно мне нравятся. Я придумываю разные  истории с ними,зная,что этого в жизни не будет. Я представляю,что целыми днями нахожусь с этими людьми и какими милыми были бы фотографии с письмами,и другими милыми вещами,которые очень важны для меня. Потом оказывается,что реальность совсем другая. Она более жалкая и может быть мне и трудно принимать  и отпускать людей потому,что я просто хочу,чтобы мое будущее был полностью счастливым. Ведь во всех моих историях и замках,которые я строю у себя в голове,грусти просто не бывает.

Сейчас я стояла возле колледжа и разговаривала с Дисом. Я была в шоке от того,что он мне сказал. Он еще вчера после нашего разговора расстался со своей девушкой. Оказалось,что она не только стриптизерша,но и проститутка. Воу,я посмеялась от души,но он даже не обиделся,а просто послал меня в задницу. Вместо того,чтобы грустить о расставании с девушкой,он тупо стоит и ржет вместе со мной. Весёлый мне он нравится больше.
Мы ждали Нону,но она что-то задерживается. Она у нас мисс пунктуальность и никогда не опаздывает. Но не в этот раз. Похоже её система дала сбой. Дис мне начал что-то говорить,но я услышала крики. Повернув голову,я увидели Хлою и Нону. Хлоя-это одна из блондинок в компании Мориса, Ханта и Брауна. Она меня мягко говоря недолюбливает. Из-за того,что якобы Эллиот бросил ее и прибежал ко мне. Вот дура,она то не знает,что он больше одной ночи ни с кем не спит. И поэтому достает меня. Я быстро подошла к ним и вслушалась и  их разговор.

-Ах ты сука,Нона. Какого хера ты спишь с ним? Я все знаю про вас и не смей и даже не думай отрицать. Вчера в тихую трахалась в Эллиотом и думала я не узнаю?-Что? У нее есть парень и если это идиотка не закроет свой рот,то я за себя не отвечаю.

-Да не спала я ни с кем. Я вчера была дома и сидела с младшим братом-защищала себя девушка. 
Мне это начало надоедать.

ТихоняМесто, где живут истории. Откройте их для себя