-Луиза,вытаскивай свою задницу из дома,живо-кричал Дис в трубку телефона. Я же сказала,что буквально 10 минут и я выйду,но нет. У него просто не было терпения.
Я ему сразу сказала,что я не собираюсь идти в клуб у меня нет ни желания,не настроения,но они с Ноной уговаривали. Теперь пусть не капает мне на нервы.-Я же сказала,что щас спущусь. Не тереби телефон через каждые 5 минут,истеричка-я не могла найти ключи,но спустя 10 минут нашла их в сумочке. Ну кто знал,что я их заранее засуну в сумку.
Я закрыла дом на ключ и пошла к машине. Не понимаю откуда у обычного студента такие деньги на дорогие машины и дома!?
Хотя смотря на Диса и Эллиота,то они далеко необычные студенты,которые живут за счет родителей и маленькую стипендию.
Но за это их тоже по головке не погладишь и не скажешь,какие они молодцы,что могут позволить себе это,ведь какой ценой. А вдруг они и людей убивали? Господи,мне даже страшно думать об этом,что они по приказу другого человека смогли убить человека за то,что он просто не выплатил долг во время.
Опять Эллиот маячит у меня в голове. Я не хочу думать о нем сейчас,не хочу вспоминать боль,ведь с каждым разом все больнее осознавать то,что тебя предали.
Я не хочу этого,не хочу думать о нем постоянно,но ведь не мы решаем кого любить,а кого нет!?В машине тихо играла музыка,но меня больше напрягало то,как вела себя Нона. Она была не особо разговорчива и когда я у нее что-либо спрашивала,то она резко отвечала. Может у нее что-то случилось? Но она бы мне рассказала,так ведь?! Или может я просто накручиваю? Скорей всего так и есть. Но мне все равно кажется,что что-то не так. Но только что?
Я бы могла сейчас спросить у нее,но я не буду этого делать. Я хочу просто отдохнуть от всех проблем,которые навалились на меня. Я всего-лишь хочу знать,что творится вокруг меня и как мне с этим справиться. Например,кто мог мне угрожать,что Эллиот решился на измену ради моей безопасности. Я не достойна знать? Разве я не имею право знать,что мне угрожает или точнее кто!? Но нет. Все пытаются меня от чего-то огородить ради моей безопасности,но я сама вправе решать что для меня лучше. И как бы люди не старались сделать лучше,то у них хреново выходит. Все равно выходит только хуже,когда я узнаю правду.-Мы приехали-сказал Дионис и припарковал машину возле какого-то клуба. Мне это место сразу не понравилось и выглядело оно устрашающе.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Тихоня
Подростковая литератураДевушка, которая пережила физическую и моральную боль была замкнута и закрыта в себе, но с появлением незнакомого парня, она изменится. Она еще не знает насколько она изменится благодаря ему.