16 глава

1.1K 53 3
                                    

-Помнится мне,ты говорила,что влюбилась в него,а сейчас что?- говорила я подруге,а она лишь тяжело вздохнула.

-Ну говорила и что? Я ошиблась. В такого идиота нельзя влюбиться. Он трахает все,что движется. Он слишком самоуверенный - она была уставшей

-Хорошо,ты спи,а я пойду погуляю-я вышла и решила прогуляться по кампусу.
Сегодня на удивление было прохладно. На мне были одеты  темные джинсы,черная пайта и такого же цвета кожаная куртка. Пары сегодня были сокращенные и мы раньше освободились. Я видела пару раз парня,который меня к стене прижимал и его странные ухмылка. Но это не важно,просто нужно держаться подальше от этого парня. Коридоры кампуса были не такие как обычные старые здания. Нету этих обшарпаных стен, кое-где трещин в стенах и неприятного запаха. Хоть это было и старое здание,но всё было совсем иначе. Стены были покрашены в бледно-розовый цвет  и аккуратно висели картины на стенах. Все было настолько чисто,что казалось тут убирают каждую минуту.  Я повернула голову и увидела небольшой стенд на котором как я поняла висели отличники и гордость колледжа. Быстро пробежав глазами увидела знакомые лицо,что меня очень удивило. Браун и Ханс отличники? Это что-то новенькое. Не обратив на это внимание пошла дальше. Я бродила так где-то минут 15 и решила выйти на улицу и подышать свежим воздухом. Как только я перешагнула порог,то встретила знакомую компанию. Не обращая внимания,я хотела пройти мимо,но меня кто-то схватил за руку и подняв голову увидела знакомое лицо.

-Уотерс, куда это ты собралась?- я сжала кулаки

-Не твое дело- он так и не отпустил мою руку-Не трогай меня-он улыбнулся своей фирменной улыбкой и смотрел на меня. Я перевела взгляд на стоявших рядом с нами людей. Ханс стоял в обнимку с одной из блондинок,а остальные ее подружки стояли и грозно смотрели на меня.
Одна из них подошла и оттолкнула меня от Брауна и начала специально целовать его и ее рука медленно спускалась к его паху.
Я почти рассмеялась. Она думает я стану ревновать его? Я так не думаю. Она хочет показать,что он ее и только она может трогать его?
Ха Ха Ха. Кричу в голос
Наивная,да таких как она у него сотни и вряд ли он остановится только на ней. Ведь это сам Эллиот Браун он не умеет любить и я могу это с уверенностью сказать. Он любит секс и к сожалению это все,что его волнует. Но его дружок Ханс не лучше. Он ведет себя в точности так же и я даже нисколечко не удивлена,почему именно они лучшие друзья.  Одно я поняла точно! Не стоит связываться с ними и все,проблем не будет. Но факт остается фактом. Браун спасает мою задницу от Роя и я благодарна ему,но не больше.

-Тебе тут не место- процедила одна из блондинок и сильнее прижалась к Брауну. 

-Ну что вы,дамы. Меня на всех хватит- сказал он и обнял меня и выглядит очень глупо. Ведь с одной стороны стояла я,а с другой его подружка и прожигала меня  взглядом"а ля,если хоть слово скажешь,то я убью тебя"

-Нет уж, спасибо. Я в этом участвовать не хочу. Лучше обрати внимание на свою подружку,а то она так завелась,то чувствую,что не выдержит и прям сейчас на тебя набросится-я отошла от них,а он схватил ее за грудь и страстно поцеловал. Ну что за извращенцы. Здесь преподаватели ходят и могут увидеть,а им кажется всё равно. Они заняты своим делом и даже не замечают того,что вокруг много студентов.  Я ушла от  них и спокойно шагала в сторону парка. Недалеко от колледжа находился очень красивый парк.  Когда я была маленькая,то мама постоянно привозила меня сюда и я всегда не хотела уезжать от сюда. Но потом я все реже была здесь. У мамы появилось много работы,пока не родился Коннор. А теперь он находится рядом и я могу все чаще бывать здесь. Вдоль аллеи стояли красивые лавочки,а возле них высокие фонари. Проходя мимо на одной из них сидела пожилая пара.  Они весело что-то рассказывали друг другу,затем смеялись. Хорошо,когда вот так,сидишь на лавочке со своим человеком,которого встретила при определенных обстоятельствах. Хорошо,когда у тебя есть поддержка со стороны любимого человека,когда он готов сделать все,чтобы ты была счастлива. Это и есть счастье. Вы проживаете моменты,которые останутся в памяти и может в будущем они расскажут своим детям,а потом и внукам. Есть кому заботится о тебе. Возможно и я когда-нибудь встречу такого человека и буду так же смотреть на него с счастливой улыбкой и влюбленными глазами. Хотелось бы,чтобы у каждого было свое счастье и свой маленький мир,который разделите только вы и никто больше.

ТихоняМесто, где живут истории. Откройте их для себя