Проснулась я от вкусного запаха еды. Кажется Эллиот что-то готовил на кухне. Он не перестает меня удивлять. Вспомнив вчерашний разговор,я невольно улыбнулась. Значит,мы теперь друзья,но надолго ли? Не знаю. А если бы я не начала общаться с его друзьями,то предложил бы он стать друзьями? Вряд ли.
После душа я спустилась на кухню и застала парня в одних джинсах и с голым торсом. Какой же он все-таки сексуальный. Пока я стояла и рассматривала его,он с ухмылкой смотрел на меня.
Я сразу покраснела и отвела взгляд. Боже,стыдно. Теперь он будет думать,что я озабоченная.-И долго ты будешь стоять и пялиться на меня?-кажется,что ухмылка не собирается покидать его лицо.
-Ты не такой сексуальный как тебе кажется-теперь моя очередь улыбаться.
-Ты задела мое эго-я села за стол и он поставил передо мной.
-Яичница? Серьезно? Это все,что ты умеешь?
-К сожалению да. Ты когда-нибудь бываешь довольной?- конечно бываю,пока ты меня не достаёшь.
-Ты выглядишь очень милым,пока не откроешь рот и не начнёшь говорить-его улыбка дрогнула, но ему было все равно на мои слова
-Приму это к сведению- до пар было достаточно времени и мы спокойно завтракали.
Одев вчерашнюю одежду, я стояла и ждала,пока его высочество соизволит вынести свою задницу из квартиры. Он должен еще завести меня домой,чтобы я переоделась. Он правда поворчал немного,но в итоге согласился. Я бы все равно достала его,если бы он мне отказал. У него просто нету выбора.
-Эй, фурия,а здороваться не учили? Или ты уже забыла про меня?-Дис состроил обиженное лицо.
-Забыла тебя? Не смеши. Тебе уж точно забыть невозможно-Он улыбнулся и развел руки,чтобы я его обняла.
Я посмотрела на него,как на сумасшедшего.-Ну,долго мне стоять и ждать пока ты меня обнимешь?-много на себя берет.
Хочешь объятий? Ты их получишь. Подойдя к Крису,я сказала ему,что Дис хочет его обнять и стоит ждет. Я думала она меня пошлет,но вместо этого он подбежал к Дионису и накинулся его обнимать. Два придурка. Что один,что второй. Уже взрослые мужики,а такое ощущение,что им по 10 лет.-Ханс,сука. Не тронь,это святая территория-кричал Дис и пытался уйти от Криса.
-Милый,не будь злюкой и обними своего любимого друга-крикнул Крис и сильнее запрыгнул на Диса. Я стояла рядом с ними и просто умирала от смеха. Это настолько было смешно,что я просто не могла не засмеяться. Эллиот,который стоял рядом со мной тоже смеялся над друзьями.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Тихоня
Novela JuvenilДевушка, которая пережила физическую и моральную боль была замкнута и закрыта в себе, но с появлением незнакомого парня, она изменится. Она еще не знает насколько она изменится благодаря ему.