34 Глава

362 12 0
                                    

-Да хватит, вам всем. Задолбали! Я не ребенок, которому нужна постоянная нянька, чтобы подтирать ему слюни и следить, чтобы он не натворил дел - как они меня достали. - Я не инвалид, как вы думаете и не ребенок, я самостоятельно могу все делать и не нуждаюсь в вашей помощи.

-Ну, во-первых мы не считаем тебя инвалидом и тем более ребенком. Во-вторых не истери и подумай, что это для тебя же-эти два придурка стояли рядом и сложили руки на груди. Взгляд у них был явно не дружелюбный, ну и плевать. Я сама в состоянии сделать что-то для себя.

-Ну хоть ты объясни им -обратилась я к парню, который за маленький промежуток времени стал мне родным. Его отношение ко мне очень изменилось, но я не знаю с чем это связано, или с тем, что я в инвалидном кресле или  он реально ко мне что-то испытывает.

-Детка, это для твоего же блага-Эллиот подошел ко мне и положил руку мне на плечо-я каждый раз это слышу. Все, хватит с меня. Я устала уже от этого, просто уже сил нет.

-Уходите, я хочу побыть одна-положив голову на руки они молча стояли и смотрели на меня.

-Лиз... - Дис хотел что-то сказать, но я перебила его.

-Проваливайте-крикнула я. - Оставьте меня одну, просто уходите-я уже перешла на шепот не в силах кричать. Сколько уже можно?!?

Парни молча вышли из моего дома и я осталась одна, как и хотела.
Я уже плакать даже не могу, слез уже не осталось. Все, что могла уже выплакала. После больницы все изменилось. В коме я была около двух недель и что было до этого, я мало что помню. На моем животе остался небольшой шрам от ножа, но на этом жизнь не заканчивается. Я хочу жить дальше и буду, но все бегают вокруг меня, как будто я полностью парализована, а не в инвалидном кресле.
Врач сказал, что я смогу снова ходить, но нужно упорно трудиться и я смогу жить как раньше. Сколько раз я просила, чтобы все нормально относились ко мне, но они все равно как с маленькой беспомощной девочкой. Все пытаются помочь мне и окружить заботой, но не переходить за рамки.
Твердят одно и тоже, это для твоего же блага, но ничего подобного. Я сама справлюсь во своими проблемами и если мне нужна будет помощь, то близкие мне люди окажутся первыми, кого я попрошу об этом.

Крис и Дис уже с ума меня свели и сколько бы раз я им не говорила, но они стоят на своём. Нанять мне сиделку-это, блять, за грани всего возможного. Как можно было нанять мне сиделку!? Ну как!?
Что за идиоты, я сама научилась делать все без помощи других. Может я и перегнула палку, но я уже не могу повторять одно и тоже по миллиону раз, как попугай.

ТихоняМесто, где живут истории. Откройте их для себя