26 глава

1.1K 40 2
                                    

Если он мне будет говорить о том,что он жалеет,то ему не жить. Подъехав к моему дому я не дождавшись его,вышла из машины и сильно хлопнула дверью. Посмотрев на него,я услышала рычание и он сжал кулаки. Хмм, значит он злится из-за хлопка машины. Ну хорошо,буду иметь ввиду.
Я сняла туфли и повесила сумку на вешалку. Он проделал тоже самое и прошел в гостиную. И что он молчит? Мне кажется или это он хотел поговорить,а не я.
Сегодня он выглядел чертовски сексуально. Боже, Уотерс о чем ты стала думать. Раньше даже и слова боялась такого произнести не то,что подумать о нем. А тут сразу все мысли в перемешку.  Даже еще и смелая стала,но это до добра не доведет и когда-нибудь я отхвачу за твой язык. Говорят,что мысли материальны и я надеюсь со мной этого не случится.
Он сидел напротив меня и смотрел мне в глаза.
Это тишина начинает меня раздражать. Начнет он или нет.

-Ты долго молчать будешь? Ты хотел поговорить и я тебя внимательно слушаю. И прошу не тяни. У меня еще дела есть- он нахмурился,но ничего на это не сказал.

-Слушай,ты хорошо общаешься с моими друзьями и при них я не горю желанием ругаться и посылать друг друга. Так что давай будем хотя бы при них,друзьями?- он перегрелся что ли?

-И это мне говорит человек,который после секса сразу слинял. Я только на минутку ушла в душ,а ты ни слова не сказав просто оделся и ушел. Какого черта ты смеешь меня об этом просить-мне это разозлило очень.

-Ты сама знала на что идешь и не нужно винить меня. Так что, друзья?- но только перед его друзьями.

-Хорошо-он слабо улыбнулся и вышел из дома.

Ну просто замечательно. Он винит меня в этом. Да,я согласилась и не смогла устоять перед ним,но это не значит,что только я виновата. Он все ходил и доставал меня,хотя я на его даже смотрела. Он постоянно оказывался именно там,где я и меня это напрягало. Можно подумать,что это  случайность,но не столько же раз подряд.  Получается он тупо преследовал меня и делал вид,что случайно все. Но я не такая глупая как он думает. Если бы не тот проект,который нам сказали сделать вместе,то может быть мы и не начали общаться. После того,как Эллиот исчез на неделю,то меня никто не трогал. Обычно я видела везде Роя и он не упускал возможность,чтобы не прижать меня к стене и облапать.  Но его не было и очень странно. Ведь он очень редко пропускал учебные дни,а тут на неделю пропал да еще и одновременно с Брауном. Может это как-то связано? Может же быть такое,ведь они парни и у них могут быть какие-нибудь общие дела. Но мне все равно на это.

Меня сейчас больше волнует то,что я влюбилась в него. Да, именно это. Я так думаю,но не могу быть уверена на все сто. Сложно описать эти чувства,которые я чувствую при виде его. Когда он рядом со мной или обнимает,когда может случайно провести рукой по бедру и тело сразу бросается в дрожь.
А когда целует? Сложно передать все эмоции в слова. Ты никогда не сможешь передать это,как бы ты не старался. Когда ты стоишь и он обнимает тебя сзади и дышит в шею. Начинает гореть те участки тела,которые он трогать и не только. Ведь это неописуемое чувство, расслабленности или когда твои мысли затуманенны.  Ты сразу чувствуешь слабость в ногах. В животе приятно тянет и ты просто стоишь и наслаждаешься этим. Или когда любой другой парень при каждой встречи обнимает тебя в знак дружбы,но ты не чувствуешь прежних ощущений. Просто какая-то отстраненность и холод,а ведь это друг и ты даже хоть какого-то тепла не можешь ощутить. И в этот момент ты понимаешь одно,что ты теряешь рассудок от прикосновения только одного человека. И это совсем не друг.

Потом постепенно ты начнёшь думать о нём,но это не настолько прекрасно как то,что чувствуешь рядом с ним. И так странно вспоминать о том,как впервые встретил человека и ты даже подумать не мог,как сильно он на тебя повлияет.

И черт возьми,хоть раз в жизни,я хочу найти человека,который будет бояться потерять меня. Я всегда боюсь потерять, людей, которые мне дороги,но я сомневаюсь,что хоть кто-то боится так же потерять меня как я их. И будет пытаться сохранить меня в своей жизни. Как-то один раз мне сказали,что я боюсь влюбиться. Но это совсем не так,как они думают.

Я не боюсь влюбиться,ведь это такое прекрасное время. Когда ты влюблен,хоть я и не так много об этом знаю и понимаю,но все же.
Можно много раз повторять это,но какой толк,если ты в итоге одна.
Я не боюсь влюбиться. Любовь довольно-таки постоянна. Я боюсь людей,в которых могу влюбиться. Люди не постоянны. Люди все время меняются. И будет чертовски больно,если так получится.

ТихоняМесто, где живут истории. Откройте их для себя