(На фото Кристиан)
От лица Эллиота.
В первый же день учёбы, меня и Криса на первых трёх парах не было. Мы отходили после вечеринки и только к третьей паре оклемались. А живём вместе, не далеко от колледжа, в квартире моих родителей. Они погибли год назад и ещё у меня осталась младшая сестра, Дарина.
Мы с Крисом с самого детства не разлучны и уже как братья.Придя на пары, мы увидели двух новеньких, кажется они на первом курсе. Одна рыжая, зеленоглазая и фигурка ничего. А вторая странная какая-то. Постоянно держит подругу за руку и маленького роста, будто пятилетний ребёнок. Волосы у неё фиолетовые и чёлка, которая закрывает почти всё лицо. Препод по философии дал нам с ними делать проект.
В библиотеке мы познакомились и Крис с рыжей ушли искать информацию. Мы сидели и тупо смотрели друг на друга.
-Убери челку, покажи мне лицо,- сказал я с ноткой настойчивости и угрозы.
-Нет, и даже не пытайся.- твёрдо сказала она, нахмурив брови.
Я потянул к ней руку, но она быстро среагировала и ударила меня по ней.
-Не смей никогда меня трогать и прикасаться ко мне,понял?-я удивлёно посмотрел на нее. Но в ответ ничего не сказал, а лишь покачав головой, отвернулся к окну.
-И давно у тебя асма?-спросил я сквозь тишину.
-Год, и что тебе это даст?- она громко сказала на выдохе. Ненормальная какая-то.
К нам шли, громко о чем-то споря, Крис и Амелия. Что-то больше на ругань похоже.
-Почему так долго?-раздражённо спросил я.
-Долго искали и нашли, но не всё,- быстро ответил Крис и отошёл от Амелии.
Сейчас мы идём в столовку, девчонки спереди нас. Локтем я стукнул Криса и показал взглядом на задницы девушек, при этом держа ухмылку на лице. Друг пошло улыбнулся. А они ничего такие.
-Хватит пялиться- грубо сказала рыжая, не поворачиваясь.
- Было бы на что смотреть, а так кожа да кости и ухватить не за что,- произнёс я и улыбнулся уголком губ.
Конечно же я соврал про их пятые точки. Там есть за что подержаться и даже очень. Но им это знать необязательно.
-Пошёл ты,- огрызнулась зеленоглазая и ускорила шаг.
После столовой мы с Крисом отошли на 10 минут, а когда вернулись к ним уже приставал Рой, бесячий парень, любит жестоко относиться к девушкам и иногда отнимает самых сладких. Вижу, ему понравилась эта маленькая мышка.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Тихоня
Подростковая литератураДевушка, которая пережила физическую и моральную боль была замкнута и закрыта в себе, но с появлением незнакомого парня, она изменится. Она еще не знает насколько она изменится благодаря ему.