14 глава

1.1K 66 0
                                    

То,что произошло вчера вечером не выходит у меня из головы. Что случилось с ним? Он же вроде как ненавидел меня? Огрызался с самого первого дня,смотрел таким злобным взглядом,что мне было не по себе. А сейчас что изменилось!? Он стал более общительным со мной,несколько раз спасал от парней,но это случайность конечно,но все же. Но я не могу понять, почему именно я? Что его во мне привлекло? Ничем не отличаюсь от других"почти не отличаюсь". Вокруг много девушек,которые готовы броситься ему на шею и сделают все,что он хочет. Но точно не я. Я не стану делать то,что сама не захочу,не стану бегать за ним и потакать всем его желаниям. Чего он этим добивается? Понятия не имею.
Амелия пришла поздно и я уже спала,но утром она ничего мне не говорила. Она молча собралась и ушла на занятия. И теперь я чувствую себя виноватой. Хотя так и есть.
Я уехала и ничего даже не сказала и приехав тоже не сообщила ей. Я понимаю её,что она волнуется и переживает за меня. Она интересуется что у меня происходит,но как-то особого желания рассказывать нету. Просто сейчас не до этого.

Погода была очень теплой и это очень радовало. Солнце грело тело и это очень успокаивало. Одев легкое платье выше колена и туфли на высоком каблуке посмотрела на себя в зеркало. Вроде нормально смотрится. Схватив сумку маленькую с тетрадками вышла и закрыла комнату.  Идя по коридору,улавливала на себе странные взгляды. Особенно парней,то сначала были озлобленные взгляды,а сейчас совсем другие. Сейчас смотрят как на сексуальный объект и это никогда хорошим не заканчивалось. Я думала,что никогда уже не буду нормально общаться с парнями,но сейчас оказывается,что не все такие ужасные. Просто у каждого свой подход и мысли. Может где-то грубый,но не способен на поступки,которые могу сломать человека. Нет,я понимаю,что мысли прошлого будут меня преследовать в определенный момент,но не стоит так зацикливаться на этом. Да,будет больно,да,будет обида и горечь,но черт возьми жизнь продолжается. Нужно стремиться к мечтам,которые ты строил  будто маленький  кирпичный домик и вдруг в один момент он может рухнуть. Нельзя этого допускать. Нужно жить настоящем,а не прошлом. Ведь впереди много запоминающихся моментов,которые ты будешь вспоминать с улыбкой на лице и будешь благодарен тем людям, которые помогли пережить это. Может однажды и ты поможешь пережить такие же счастливые моменты своим близким людям и они будут рады этому. Вот знаете,не все люди готовы помочь тебе даже,если это очень необходимо. Они бывают грубы и заносчивы,но для этого мы и живем,чтобы совершать ошибки и на них же учиться. Но всегда стоит дать второй шанс исправить ошибку. И никогда  не жалеть о том,что ты когда-либо сделал не так. Просто прими это и двигайся дальше.

Зайдя в кабинет осмотрела и увидела Амелию,она заметила меня,но отвернулась и продолжила разговаривать с девушкой. Я подошла к ней и позвала в сторонку,чтобы поговорить

-Амелия,я хочу извиниться перед тобой-посмотрел на нее в надежде,что она согласится,но ее лицо было серьезное.

-За что? За то,что уехала и ничего не сказала!? За то,что ты просто наплевала на меня.  А я ведь звонила тебе,но тебе было не до меня. Хорошо,что твоя мама позвонила и сказала. Я переживаю за тебя,поэтому и обиделась. Может только так,ты поймёшь,что мне не все равно на тебя-  она была мягко говоря не очень дружелюбная.

-Прости меня,я.. мне надо было подумать и решить,что делать дальше-она взяла меня за руку.

-Я тебя простила,но скажу честно,что ты дура. Еще раз повторится и я не посмотрю,что ты моя лучшая подруга и по совместительству сестра,то я надеру тебе задницу-она никогда не выбирала выражения. Говорила то,что думала и мне это в ней дико нравится.

-Мне уже страшно от твоих слов-она рассмеялась и мы сели за парту.
Пары проходили в обычном режиме и ничего нового не происходило. Преподаватель рассказывал свои уже выученные наизусть лекции и просто без какого-либо интузиазма рассказывает их. Уже никто не слушает его. Все заняты чем угодно,но только не  его рассказом. Старик даже не обращает внимания,а просто выполняет свою работу. Донести до нас нужную  информацию и быстрей уйти отсюда.

ТихоняМесто, где живут истории. Откройте их для себя