38 глава

209 12 0
                                    

-Что тебе родители сказали?-мы сидели в столовой возле большого окна.

-Папа хотел узнать по какой причине я это сделала- я ещё легко отделалась.

-И ты рассказала?-я посмотрена на дальний столик,где сидела популярная компашка и я поймала на на себе взгляд Эллиота. Я скучала по нему очень и каждый день я думала о нем. Каждый день я ловила его взгляды на себе,но сожалеет ли он? Что он чувствует в тот момент,когда видит меня? Один раз он даже пытался подойти ко мне,но я быстро ушла от него. Я не готова была с ним разговаривать,но в тоже время меня тянуло к нему. Я пыталась узнать у Диса или Криса что там за сделка была у Хлои с Брауном,но мне ничего не сказали. Как всегда,знают все и всё,кроме меня.

-Хватит пожирать его глазами на тебя вся столовая уставилась-я мысленно одернула себя и отвернулась. И правда,все смотрели на меня и что им неймется.

-Почему всем так интересно следить за жизнью Брауна?-каждый день я слышала разные слухи о нас и каждый раз все больше удивляюсь,что у людей хорошо развита фантазия.

-Просто у них все настолько скучно и однообразно,что они решили следить за вами и заодно распускать слухи!-я слышала много версий нашего расставания и что,он убил человека поэтому я его бросила,что мой отец дал ему денег,чтобы он бросил меня и никогда больше не появлялся в моей жизни,но это всего лишь лживые слухи. Но знаете,что хоть немного радует?
Что ко всему появляется равнодушие и бесчувственность.
Это происходит именно после того,как за определённый промежуток времени ты невероятно любишь и терпишь чертовски сильную боль. После этого тебе становится равнодушны слова других людей и поступки. Ты просто сидишь и вспоминаешь,как человек,который причинял боль что-то хочет от тебя,а тебе уже все равно. Ты кроме безразличия ничего не чувствуешь.

Люди думают,что первая любовь-сплошная романтика и нет ничего романтичнее первого разрыва. Сотни песен сложили о том,как какому-то дураку разбили сердце. Вот только в первый раз сердце разбивается больнее всего и заживает медленнее и кому,как не мне это знать.  Шрам остается самый заметный,и что в этом романтичного? Вот,именно,что ничего.
Мы вышли из столовой и у нас была последняя пара. Дис позвал нас в клуб и я отказалась,но на этом он не остановился. Он сказал,что если я не соглашусь,то он обидится на то,что я ему нос разбила,да и Нона хотела сходить. Мне пришлось согласиться,потому что у меня просто не осталось других вариантов,но при одном условии,что там не будет Брауна. Мы договорились,что они с Ноной заедут за мной ближе к семи.
Нона ушла сразу домой,а я задержалась в библиотеке. Возле крыльца стоял он. Его голова была опущена и руками он потирал виски,как будто боролся с собственными мыслями,которые не покидали его. Я ускорила шаг пытаясь пройти мимо,но меня окликнули.

-Луиза,подожди-он быстро подошел ко мне и вид у него был помятый.

-Я спешу-я отошла,но была схвачена на руку. Господи,он перестанет когда-нибудь хватать меня за руки.

-Я хочу поговорить с тобой-я не хочу,иначе могу не сдержаться.

-Все,что ты хотел мне сказать,то сказал еще в нашем кафе,хотя оно уже никогда не будет нашим-я вырвала руку и пошла дальше. Он сначала стоял,но потом догнал и перегородил мне дорогу.

-Котенок,я...-но тут меня передернуло и я перебила его.

-Ты потерял право так меня называть,когда начал трахаться с Хлоей-мои слова его разозлили,а чего он ожидал? Что я его сразу прощу? Ну уж нет,дорогой. Так не бывает. Слишком много боли для одного раза.

-Я не трахался с ней,она наплела всякой чепухи,а ты повелась как дура-что прости? Да какой смеет. Он спит с другими,а я еще и дура?

-Мне плевать с кем ты спал,а с кем нет. Для тебя это было игрой,но прости,я не играю в такие жестокие игры,после чего, человек остается с разбитым сердцем-господи,какой же он красивый сейчас,хоть и помятый,уставший,но чертовски красивый. В мятой белой футболке я вижу его тело от которого бегут мурашки по коже и становится тяжело дышать.

-Да послушай ты меня-крикнул он еще сильнее разозлившись.-Я делал это ради тебя,как ты понять не можешь,чтобы ты блять не пострадала. Ты думаешь,что все,что с тобой случилось чистая случайность? Нет,черт возьми. Я думал,если я уйду из твоей жизни,то тебя не будут трогать. Эта сделка была заключена на то,чтобы тебя оставили в покое-он кричал и жестикулировал руками. Что? Что ты несешь? Хватит,я не хочу этого знать.

-Если бы я хоть на секундочку была тебе дорога,то ты бы не оставил меня одну в тот момент,когда так нужна была твоя поддержка,когда мне нужен был ты,а не твоя защита. Все кончено-было невыносимо больно говорить последние слова,но я должна. Я не хочу больше страдать,не хочу,чтобы через некоторое время опять все повторилось. Оставив его там одного,я ушла. У меня появилось сильное желание подбежать к нему и обнять так сильно,как только возможно и больше не отпускать. Хочу,чтобы он сказал,что это глупая шутка и мы бы вместе посмеялись над ней,но к сожалению это правда. Дурой я стала,когда доверилась ему и поверила. Это была моя главная ошибка,которую я не хочу больше повторять. Пусть и тяжело сейчас,но так будет лучше не только для меня,но и для него.

ТихоняМесто, где живут истории. Откройте их для себя