24 глава

1.1K 51 5
                                    

-Лиза,ну ты скоро?-кричал парень возле шкафчика.

-Я же сказала,что сейчас подойду-раздраженно ответила я парню и продолжила искать тетрадь с записями,чтобы отдать ей девушке. Нона стояла и терпеливо  ждала пока я отдам ей ее тетрадку. Мы с ней довольно хорошо общались и мне она нравилась. А что на счет Амелии,так она улетела. Да,черт возьми. Взяла и улетела в Майами. Она не захотела жить и учиться здесь. Я не знала причину такого решения,но я была расстроена. Она дорога мне и я не хотела расставаться с ней.  Она улетела еще 2 недели назад. Я помню,как мы обе рыдали от  того,что она улетает. Но для нее это был шанс. Как потом выяснилось,что ее позвали в один престижный  университет и она просто не могла отказаться. И я её понимаю. Я бы тоже не отказалась от такого предложения. Я была подавлена ее улётом и Нона помогла мне не раскиснуть.  

-Что он такой нервный?-улыбаясь спросила она.

-Когда у него ПМС,то у него всегда обострение начинается-я широко улыбнулась,а она засмеялась

-Я все слышу-крикнул парень и подошел к нам

-Ладно,позже увидимся,а то он меня убьет-протянув девушке тетрадь она обняла меня и скрылась за углом колледжа.

-Что ты там сказала?- парень угрожающе посмотрел на меня.

-Я ничего такого не говорила. Тебе послышалось-его лицо озарила ухмылка.

-Ты мелкая засранка-я ударила его локтем в живот,а он только рассмеялся.

-Ну что? Куда идем? Может в кафе?-А что, неплохая идея.

-Можно-мы вышли из колледжа.

Если вы подумали,что этот парень Эллиот Браун,то вы далеко заблуждаетесь. Это не так. После секса с Эллиотом,я его не видела уже 2 недели. Он в колледже не появляется уже чертовы 2 недели.  Хотя чему я удивляюсь,если знала,что именно так и будет. Но я даже не жалела об этом. Да,он мне нравится,но думаю это скоро пройдет. Я начала хорошо общаться с Крисом. Он не такой уж и придурок,а еще с Дисом.  Это тот парень,который подмигнул мне на крыльце.Его зовут Дионис и я была удивлена,что у Брауна есть нормальные друзья. Не такие придурки как он. Мы сразу нашли общий язык и сейчас мы идем в кафе.

-Ты меня вообще слушаешь?- спросил Дис.

-Извини,я задумалась-Он недовольно цокнул и при этом закатал глаза.

ТихоняМесто, где живут истории. Откройте их для себя