12 глава

1.3K 64 0
                                    

Я никогда не думала,что чужое мнение так сильно заденет меня. Никогда не обращала внимание на людей,которые что-то плохое думают о тебе или им что-то не нравится. Никогда не понимала их. Если кто-то отличается от них хоть и внешностью или например,что думает, рассуждает не так,то какая им разница до этого. Каждый живет своей жизнью и каждого волнует только он сам и никто больше. Если тебе не нравится,то молчи и думай про себя,а человеку это не обязательно говорить, ведь это может очень ранить чувства человека. До того случая,что произошел со мной я так и думала,а потом что-то вдруг замкнулось во мне и я стала все чаще принимать все близко к сердцу. Это травма меня сильно подкосила. Думала это сон и все мне это приснилось. Думала проснусь и все как обычно. Но это не так. От этого не убежать и не спрятаться. Это будет всегда со тобой. Может в будущем с новыми моментами ты и забудешь это,но в какой-то момент оно будет всплывать в твоей голове. Это навсегда и как не старайся,не избавишься от этого. Как бы ты не мечтал об этом.

Я сидела в комнате и читала книгу,которую уже много раз перечитывала,но все равно читаю и как в первый раз. Новые ощущения и мысли.
На следующий  день,я уехала к маме,но ничего пока ей не говорила. Амелия отговаривала меня,но как видите у нее не получилось. Мама была удивлена моему изменению,но ей понравилось. Она сказала мне отдохнуть и ничего не спрашивала про мой приезд, хотя прошло уже несколько дней.

Я услышала скрип и в комнату зашла мама
Она была как всегда красивая. Яркий цвет волос и такие же татуировки. Мне всегда это безумно нравилось. Папа всегда без ума от мамы и у них такая крепкая любовь.

-Милая,можно поговорить с тобой!?-она присела на край кровати и позвала меня поближе. Отложив книгу на тумбочку легла на спину,а голову положила маме на колени

-Что ты хочешь узнать?- она гладила меня по волосам и тепло улыбалась, всегда любила, когда она так делает.
-Что с тобой случилось? Почему вернулась домой,а как же учеба?-она всегда меня понимала
-Я не могу больше. Меня пугает то,что меня обсуждают и называют уродом. Они судят только по внешности при этом не зная меня. Им только важно то,что снаружи,а не внутри. Раньше я бы прошла мимо и не обратила внимание,а сейчас не могу. Обидно,что люди так относятся не зная всю историю. Один парень сказал,что такой урод как я никому не нужна. И с одной стороны он прав. Кому я нужна с таким лицом? Мам,что мне делать!?-она сидела и внимательно слушала меня.
-Ох,милая,как же я тебя люблю. Я в твоем возрасте была необычным подростком. Я была не такая как все. Я любила выделяться из толпы. Но это я делала для себя,а не для кого-то. Красила волосы в яркие цвета и любила татуировки. Все тоже осуждали меня и я просто забила на это. Не обращала внимание. Потому что их это не касается,а только меня. Я жила для себя,а не для кого-то еще. Потом встретила вашего с братом отца. Сначала я его на дух не переносила и мы ругались постоянно. Может этим я его и зацепила. Даже когда я тебя взяла,то он относился к тебе очень хорошо. Все тебя любили и сейчас любят,а те люди,которые не знали, чаще всего и обсуждали. Я к чему все это говорю тебе!
Ты должна жить для себя. И что,что у тебя не обычная внешность? Что у тебя шрам на лице? Что в этом такого? В этом есть своя изюминка. Ты не такая как все,а это значит,что ты пережила больше моментов и неважно какие они,плохие или хорошие. Ведь ты отличаешься  от других и они не зная тебя,судят так. Ты красивая и у тебя все еще впереди. Не нужно расстраиваться из-за тех,кто недостоин тебя. Милая моя,послушай меня,я люблю тебя и мы все тебя любим и переживаем за тебя. Не нужно бросать учебу и друзей. Если люди общаются с тобой,значит им это нравится и неважно какая ты и как выглядишь. Они сделают все,чтобы ты была рядом с ними. Пойми это и прими. Если тебя обидели,то ответь и постой за себя,но никогда не убегай от проблем. Ты сильная у меня и я знаю,что ты со всем справишься-она поцеловала меня в лоб. Как мне этого не хватало
-Спасибо тебе! Я все поняла-я обняла ее и она пошла кормить голодного папу,который приехал с работы.

Мама права. Она всегда оказывается права,какая бы ситуация не была. Она всегда поддержит и даст правильный совет. Я решила для себя
Не решение убегать от проблемы. Нужно решить её,а не бежать поджав хвост.
Я все решила
Я поняла

ТихоняМесто, где живут истории. Откройте их для себя