40 глава

236 9 6
                                    

Открыв глаза,я тихо застонала от боли в спине. Голова немного кружилась,а в горле пересохло будто я не пила несколько дней. Руки сильно онемели и я ничего не чувствовала,кроме боли и неприятных ощущений.
Я медленно привстала и начала осматривать место,где я находилась.
Маленькая коморка с обшарпанными стенами и запахом плесени. Возле стены стояла какая тумбочка,а на ней стакан воды и какой-то листок бумаги.
Я мелкими шажками дошла до этой тумбочки и сразу осушила стакан воды. Моя одежда была вся в пыли,но меня мой внешний вид волновал в последнюю очередь.
Как я здесь оказалась? Что произошло? Я помню только то,что после коктейля мне стало плохо. Я ничего не могла соображать,но рядом со мной была Нона,но почему она не помогла мне? Её последние слова очень насторожили меня. Где Дис? Почему он бросил меня?!
О боже!!!! Этого не может быть,я не верю в это. Что,если это все было заранее запланировано? Боже,я не перенесу этого,если это окажется правдой. Сейчас нужно думать о том,как отсюда выбраться и кому это было нужно. Надеюсь,что хоть кто-нибудь ищет меня. Я взяла аккуратно сложенный листок и развернула его.

На листке было написано

"Доброе утро,красавица. У тебя  наверное накопилось ужасно много вопросов,но я скоро отвечу на все. Будь хорошей девочкой и веди себя тихо,а не то пожалеешь."

Но кому я могла понадобиться? Что теперь со мной будет?! Боже,мне даже думать об этом страшно,а что будет с мамой и папой,если они узнают ?! За железной дверью показались чьи-то шаги и я быстро легла на маленькую  кровать где проснулась и укрылась ужасно грязным покрывалом. Услышав щелчок,я закрыла глаза и притворилась,что еще сплю. Мне было чертовски страшно,но нельзя выдать себя. Нужно потерпеть еще немного и я выберусь отсюда.
Дверь со скрипом открылась и в комнату кто-то зашел,но их было двое и они о чём-то спорили.

-Мы не переборщили с дозой?-сказал грубый мужской голос и наклонился к моему лицу. Это я поняла,когда почувствовала дыхание на щеке. Тело сразу напряглось и я старалась изо всех сил,чтобы не заплакать.

-Не думаю,если бы она ошиблась,то босс бы ее сразу убрал. У них же договор,помнишь?-второй мужчина сел на кушетку и начал бить меня по щекам. Мне пришлось открыть глаза и я быстро вскочила и отошла к противоположной стенке,но мужчина быстро подошел ко мне и схватил за руку.

ТихоняМесто, где живут истории. Откройте их для себя