Ну кое как мы доехали. Он слез открыл дверь с моей стороны.
И-мне вытащить или сама . Я сразу вышла пошла в дом незнаю куда себя деть я пошла в вану и заперла дверь дабы подождать пока он успокоится . Но к удивлению для меня он стучаться даже не стал. Я наверно пол часа там по была выхожу а его нет . Ну для меня уже очевидно было что он дальше разбираться поехал. Я минут десять думала звонить ему или нет, но всё же я переживала и по этому позвонила.
Я-ало ислам
И-нет садам хусен
Я-ислам ты почему уехал
И-твое какое дело
Я-вернись
И-когда там был спряталась, а теперь вернуться просишь ты кто вообще?
Я-я жена твоя
И-жена ? А знаешь я не удивлен тебя же любой может женой назвать а я один из толпы да ?
Я-да не кричи ты что за глупости
И-твое счастье что мне уехать нужно было
Я-в чем дело
И-пошла на х.. Овца и не звони больше
Я-да пошел ты . Я выключила
В тот день он пришел поздно ночью . Был в ужасном состоянии как всегда царапины, синяки, кровь. Он зашел и плюхнулся на диван, я была на кресле . Я сразу вскочила . Раздумие ."блин подойти мне или нет что я скажу хотя мне оправдываться не зачем будь что будет" я принесла всё нужное и начала обрабатывать его раны .
Он повернулся ко мне и долго молча смотрел ... Ну а я чтоб задобрить его поцеловала в лоб.
И-чё ко мне пришла иди своего другого мужа целуй
Я-мне не смешно
И-а мне значит смешно
Я-ну чё ты начинаешь щас всё же нормально
И-у тебя всегда всё нормально скажи мне ты щас хочешь сказать не виновата?
Я-оправдываться зачем мне щас
И-ты почему с магой танцевала? Рас он тебе так нужен катись к нему сука
Я-Еслиб нужен был ушла бы
И-да тебе та и щас терять не чего давай вперед
Я-ислам сколько можно уже? Хочешь расстаться так отправь к родителям
И-тебе же не нужно к ним тебе же к маге надо не так ли? Ты вообще туда пришла зная что он будет там? Ты знала?
Я-откуда я могу знать? И вообще хватит орать
И-примеси свой телефон, все номера по одной проверю, если ты звонила маге убью и тебя и его поняла меня?
Я-ты с головой дружишь ? Ты где видел чтоб я ему звонила не перегибай хватит!
И-телефон неси сказал!?
Я-если проверишь, то я тебя не знаю
И-а чё ты так ? Значит есть что скрывать?
Я-эта унизительно
И-а для меня значит не унизительно, слышать как тебя женой называют? Тебе эта надо чё довольна да? Он схватил за кофту и груба дернул меня к себе .
Я-отпусти меня
И-телефон неси быстро . Он оттолкнул меня я даже чуть упала