545

1.7K 57 2
                                    

ну вот когда он отключил я зарыдала лучше прежнего!!! и так до утра. я с трудом встала. исламу когда бы не позвонила он кричал, одним словом когда он злой лучше его не трогать. с этого утра у меня началась депрессия. я пыталась пересекаться с калимат как можно реже. но её дети перевернули верх дном весь дом. мне нужно было сделать уборку (она беспощадна) а у калимат было важное занятие от которого я не стала её отвлекать, она смотрела сериал! убрав всё и накормив детей, я с чувством выполненного долга зашагала в спальню. лежу такая жалею себя. и звонок ислама.
я-ммм
и-меня могут задержать
я-ты о чем?
и-всё сложнее чем я думал
я-не пугай меня
и-тут во всю розыск идет, ты не волнуйся если я пропаду хорошо?
я-...что случилось, объясни мне
и-я уже сказал всё. делай выводы.
он отключил. я была растеряна. позже мне позвонил его отец и сказал мне что ислама посадили. у меня телефон из рук упал. я не сразу сообразила что я не выключила телефон. я снова взяла и спросила когда отпустят что там. но отец ничего не знал. я не помню как тот день прошел. но утро следующего дня я помню хорошо. я не знала чем себя занять, мне было плохо, на тот момент я хотела видеть только двух людей в этом мире, первый эта ислам а второй эта мой ахмад. у меня менялась температура, чувствовала я себя плохо и физически тоже. вставать не хотелось, но мой покой нарушила калимат которая без стука ворвалась в мою комнату.
к-ты почему не встаешь
я-...
к-будь гостеприимной накорми детей
я-...выйди.
к-уфф не делай вид что тебе плохо из за того что посадили его, наверно ликуешь что можешь насладиться свободой в его отсутствие.
я-выйди!
к-раскусила я тебя, но можешь не радоваться я тебе покоя не дам!
короче я не выдержала и вышла. я накормила детей, калимат тоже пришла села за стол но её кормить я не собиралась, эта была форма моего протеста. работать под суровым взглядом калимат было не легко, но меня на тот момент она волновала меньше всего. она несла что то без остановки, по ходу думала что она говорит очень важную для меня информацию. в тот день я была очень агрессивной, я за тот день успела поссориться с тремя девочками из контактов, и одна из них пострадала без вины, ей пришлось выслушать мою истерику, обычно всё выслушивать приходится исламу. но я не разу не расплакалась перед калимат, я не собиралась доставлять ей такое удовольствие. в этот день ночью мне стало еще хуже, я проснулась среди ночи из за того что я задыхалась. мне стоило больших усилий пойти на кухню, у меня дрожали руки и температура была высокая, я попыталась взять стакан воды но уронила, прибежала калимат. я отчаянна пыталась взять себя в руки но не могла, я вся дрожала и тяжело дышала. она посмотрела на меня ни чего не сказав ушла. я не помню как я добиралась до кровати. утром я поехала в больницу, там мне в лишний раз напомнили про операцию, сказали чтоб ни физически не морально себя не нагружала. положительные эмоции туда сюда.
я когда остановилась чтоб заправиться вспомнила как на этой заправке мы совсем не давно с исламом бесились, слезы поступали, а когда стояла у кассы я не сдержалась и расплакалась прямо там. стоящий рядом мужчина не выдержал и спросил почему я плачу. я ни чего не ответила, сразу уехала оттуда. по дороге я от души выплакалась, чтоб дома не заплакать. ну вот когда доехала я собрала все остатки сдержанности, и пошла в дом. дети калимат в ванной выпустили воду на пол и радовались этому. а калимат снова смотрела тнт! (эта для нее очень важно) я не выдержав накричала на них. типо "быстро закройте кран, что эта такое?" услышав эта калимат мигом пришла, я думала что она тоже на них на кричит но в место этого под удар попала я.
к-не кричи на моих детей! ты где была вообще? гуляла пока ислама нет? пользовалась моментом наверно!
я-ты всё сказала? если да то иди, я сама решу куда мне идти и что делать.
к-когда сочту нужным тогда и уйду! ты мне не указывай.
я не стала ни чего говорить просто ушла. что ни приходится терпеть ради семьи... ну потом я исправила положение в ванной сделала уборку, когда готовила мне на помощь пришел старший сын калимат. [кстати он просто чудо обожаю его] он даже не много поднял мне настроение. но не надолго. когда я собралась в магазин ключи от машины пропали. и не как не могла найти обыскала всё, но потом мне по секрету сказал сын калимат что она их убрала в ящик. я тихо пошла и взяла да бы в лишний раз с ней не связываться.
как то так отошел еще день, потом я не много успокоилась и решила трезво оценить ситуацию. ислам был в следственном изоляторе, а в сизо, его не перевели, значит не всё так плохо как я думала. но конечно от этого я меньше беспокоиться об исламе не стала. именно в такие моменты человек понимает насколько дороги были те минуты проведенные вместе. я всю ночь не смогла заснуть, возилась в телефоне ждала что хоть кто ни будь сообщит мне что с ним и где он. потом отчаявшись я пыталась заснуть. уже почти светлело как ко мне прибежал средний сын калимат. со словами.
-я ам кусать диги. (эта значит я кушать хочу)
ну я не усталая))) я его накормила, потом потянулись и остальные, они тоже поели, от запаха еды меня начало тошнить, я быстро забежала в ванну, а когда собралась выйти я потеряла сознание, перед тем как упасть я у дверей увидела как калимат наблюдает за мной, очнулась я там совсем одна, способность двигаться появилась не сразу, но кое как я добралась до кровати. потом где то через часа три четыре зашла калимат, и вежливо спросила.
к-щас с тобой всё нормально?
я-да нормально! спасибо что помогла мне, не стоило себя так утруждать.
к-ну не могла же я тебя перетащить? тем более дети бы испугались, увидев тебя такой я по этому не подошла.
я-когда ты будешь так умирать я тоже не подойду.
к-во первых ты не умерла
я-а че хотелось бы да?!
к-ладно, я поступила жестоко, но эта из за детей, чтоб не пугать их.
я-они при виде тебя если не пугаются то я в любом виде их не испугаю.
к-обидно? задело тебя? так тебе нравится?
она сказала эта с усмешкой, как мне хотелось вцепиться ей в горло...
я-пошла вон!
к-ладно, че ты шипишь? змея.
я-на вопрос ответить сможешь?
к-смотря какой
я-за что ты меня ненавидишь? почему ты такая гнилая?
к-я так от тебя защищаясь! ты человек скажем мягко не простой, на себя посмотри, с самого первого дня как я тебя знаю ты ни много нормального слова не сказала ни мне, не родителям моим, я даже не слышала чтоб ты исламу что то хорошее сказала, как он с тобой живет? мужчина и то нежнее тебя!
я-говорю ли я исламу что-то или нет эта не твое дело, а тебе если не говорила значит не заслужила! а родителям я ни разу поперек слово не сказала, Аллах тому свидетель.
к-тебя послушать так ты сущий ангел. не пытайся казаться лучше.
я-как я поняла ты прекращаться не собираешься?
к-ахахахахаха мне тебя жаль! че не знаешь что ответить?
я-знаю, почему же? просто не хочу пускаться так низко.
к-как я мечтаю о том дне когда тебя не будет в моей жизни
я-радуйся этот день давно наступил, меня нет в твоей жизни давно, просто ты в мою жизнь лезешь.
к-в тот день когда уйдешь наша семья снова будет счастлива.
я-сколько можно? я не хочу с тобой разговаривать, эта бесполезно... просто оставь меня, иначе я могу рассказать исламу о твоем поведении
к-да ладно? думаешь он тебе поверит?
я-представь себе да!
к-до сих пор не верил, щас тоже не поверит.
я-до сих пор бы тоже верил просто я ему не рассказываю.
к-я тебе не верю
я-твои проблемы.
потом маленькая дочь калимат начала плакать, и она вышла. у меня ком в горле обида душит, но терплю... я вдруг захотела позвонить сали, но не смогла найти телефон, она так к не услышала мою исповедь,)) так и отошел тот день, следующий день я пролежала в спальне вообще не выходила, заперлась там до самого вечера и не вылезала, с калимат не сталкивалась. вечером живот бурчал, очень захотелось кушать, я как шпион оглядываясь по сторонам пошла к холодильнику, взяла кефир и стакан и бегом обратно в комнату, я чувствовала себя за пределами комнаты как на заминированном поле)) я потом с радостным желудком и с страдающим сердцем легла спать. заснуть я пыталась очень долго.

Алина и Ислам(Продолжение 3♡)Место, где живут истории. Откройте их для себя