он не отпускал меня а бороться с ним у меня сил не было, ну как вы поняли пришлось применить крайние меры...
я-ислам знаешь что
и-знаю... ни че
я-вставай реально идти надо
и-я не хочу я столько не был с тобой и не хочется уходить
я-ну пожалуйста
и-даже не проси
я-боже мой какое унижение
и-ты че спешишь от меня избавиться что ли
я-мы же еще увидимся просто родители приедут, а меня дома нет что я папе скажу не удобно же
и-сделай мне массаж после целуй потом говори как сильно меня любишь обнимай меня крепко и долго, а потом я подумаю
я-это все условия?
и-нет конечно
я-это произвол, а как же демократие
и-у тебя нет выбора
я-что по делать если эта единственный способ покинуть зону поражения
и-приступай бэйби
я-не называй меня так
и-хорошо бэйби
я-ты не исправим. ну я выполнила все условия этого вымогателя. после мы вызвали такси и поехали к моим родителям домой их дома не было, Ислам тоже зашел на минутку, в дом не зашел стояли у порога, обнял меня крепко и тихо сказал.
и-ты у меня самая лучшая мне всегда с тобой хорошо ни дня без тебя не хочу
я-я шас расчувствуюсь
и-любишь меня?
я-больше жизни
и-поцелуй меня я пойду
я-ладно иди
и-веди себя хорошо береги себя и моего сына
я-обязательно так и сделаю. ну он ушел, после я сделала намаз и села смотреть телевизор, и почти засыпала как вдруг живот прихватило была жуткая боль, я даже шевельнуться не могла, будто меня разрывало , я плакала кричала от боли но меня ни кто не услышал. я вспоминала слова врачей я подумала что я умираю, я от страха начала дрожать а эта боль меня убивала, я молила всевышнего чтоб увидеть маму еще хоть раз, так боялась умереть в одиночестве... и было так плохо с мыслью о том что я ребенка не родила, телефон был на кресле до него было всего пару шагов, но встать или вообще выправить спину не могла, я выискивала имя ислама будто он обязан услышать и придти, эта наверно продолжалось где то пол часа или мне эта таким долгим показалось, потом чуть опустило и я доползла до телефона и вызвала скорую, они пришли довольно таки быстро но мне казалось что не дождусь... и я дрожащим голосом выговаривала шагъадат и айяты из корана, мне было плохо я не хотела чтоб мама видела меня такой. и вот наконец пришла скорая они сделали укол после чего мне стало легче мое учащенное дыхание по степенно пришло в норму , они мне говорили что то но я не слово не поняла из сказанного.