я-ты как из налоговой инспекции блин, даже выбора не оставляешь.
и-мы не в магазине одежды чтоб выбор был.
когда я приземлилась я была так рада что даже забыла что злилась. он поставил одну руку мне на спину, другой шарил по платью выискивая замок платья, после аккуратно уложил меня. он начал меня целовать всю. и говорить о том какая я красивая, а я ему охотно верила. он шустро попытался снять с себя рубашку но ему эта не удавалось, и он дернул ее с себя, пуговицы разлетелись. и знаете что было дальше?а вот ничего, ребенок заплакал.
и-вот блин.
проворчал ислам.
я-может встанешь с меня?
и-приходи да быстрее
я-ты меня уговариваешь?
и-требую!
я-лучше б уговаривал.
и-я тебе не соседский мальчик чтоб уговаривать!
я-да? я та думала.
и-тебе вообще думать вредно, так что вперед.
ну я взялась успокаивать ребенка, и увлеклась этим, целуя его рядом с ним чуть ли не заснула. я очень люблю спать, и спать любит меня но нас разлучил ислам.
и-ты почему не идешь?
я-заберешь меня? как в романтических фильмах?
он ничего не сказал, поцеловал и взял меня на руки, отнес в кровать. сел на край дивана, и положил меня на свои коленки.
и-спать хочешь?
я-уже нет!
и-знаешь я тебя щас люблю даже больше чем в первые дни, я так мечтал чтоб у меня всё так было, даже не верится что всё хорошо, ты рядом, у нас есть ахмад. родная моя, моя маленькая, спасибо тебе за сына, столько всего было но ты не сдалась, я даже боялся больше тебя, эти месяцы были самыми ужасными в моей жизни, я не знаю что бы я делал и как жил без тебя.
я-я тебя люблю мой хороший, ты мое счастье, и ни один человек в этом мире не способен меня радовать как ты, но теперь уже у тебя есть конкурент, наш ахмад.
и-я тебе говорил что ты красивая?
я-нет, ни разу!
и-как я соскучился по всему этому, по твоим шуткам, по тому как ты бегаешь по дому радостная.
я-хорош болтать поцелуй меня.
и-это требование?
я-это приказ! а приказы не обсуждаются! если будешь вести себя не подобающе я буду жаловаться в высшие органы.
и-вай какая же ты болтушка! неисправимая, и мне как дураку эта нравится.
я-обожаю тебя.
и вот мы целовались, а дальше произошло то что я не намерена вам рассказывать))) и вот после того как вышла из душа я рухнула на кровать и заснула забыв о том что я мама! но ислам вспомнил что он папа и принес маленького к нам в комнату. по очереди поцеловал меня и маленького, меня укрыл одеялом, лег. маленький проснулся, а бессовестный ислам заснул, даже прихрапывал. ребенок капризничал не дал мне заснуть пока не напомнил мне что я мама. я думала обо всем происходящем, мой ислам стал как прежде таким же заботливым, любящим.и я его люблю. как то так ночь прошла.
а вот сегодня мы купали маленького, эта было что то с чем то, я боясь что одна не справлюсь позвала этого робингуда. мы как предусмотрительные родители подготовили ему молоко заранее, и удивлялись сами своей сообразительности. чтоб не затопить маленького я взяла не большой тазик и набрала туда воды, первые две минуты операция прошла успешно, ислам держал его, а я мыла. оба улыбались как убогие. "вот оно счастье" ислам был общителен как никогда, то с маленьким то со мной. типо так.
и-вот сынок учись познавать мир, эта вода, эта кран, из нее и течет вода.
я-ты еще ему скажи откуда эта вода притекает.
и-женщина по молчи, я с сыном говорю, ты смотри какой он важный у меня, так он похож на меня! неужели сынок кроме меня этого ни кто не замечает? то что светится на потолке эта лампочка, а эта дура рядом которая светится от счастья твоя мама.
казалось бы всё прекрасно, но маленький начал орать когда попыталась помыть голову, ислам пытался перекричать его.
и-СДЕЛАЙ ЧТО НИ БУДЬ, УСПОКОЙ ЕГО, ПОЧЕМУ ОН ПЛАЧЕТ? ЕМУ БОЛЬНО ЧТО ЛИ?
я-успокойся ты.
и-МОЖЕТ Я ЕМУ ЧТО НИ БУДЬ СЛОМАЛ?
Я-ДА нет же.
[ислам мне как то признался что боится его на руки брать, чтоб не навредить ему, а так он бывает часами сидит и смотрит на него улыбается всё время. и вот не будем далеко отходить от темы. когда дали молоко он угомонился.
и-эээ че за паника была? разве можно так кричать из за бутылки? какой цах.
и вот искупали его и уложили, а сами весь день дурачились, он заставил меня сделать хинкал, но еще умудрился мне мешать, муку по сыпал на мою голову, но и я в долгу не осталась, в итоге выглядели так будто весь день мешки муки разгружали, периодически напоминал о своей скромной персоне и наш маленький, ислам брал его на руки и ходил с ним пока я кушать готовила, они так красиво смотрелись вместе. такой счастливый был)) а сейчас мое маленькое счастье спит в манеже, а мое бооооольшое счастье спит в спальне, он думает что я тоже сплю с ним щас, такой наивный)) а я тем временем пишу эту историю)) и мне нужно возвращаться до того как он обнаружит мое отсутствие))). блин так счастлива))))))))))))))))
и вот на этом я хочу закончить писать свою историю! но наша история любви не закончиться пока мы живы)). если честно даже плачу, не думала что я так ко всему привыкну. я хочу сказать спасибо всем девочкам которые поддерживали меня на протяжении всей этой времени, столько всего случилось за это время, я не давно поняла что пишу почти девять месяцев, за это время моя жизнь так изменилась! но не смотря на всё, всем преградам вопреки вместе я и мой ислам...(ой чуть ли не забыла) и наш ахмад))) пусть было много ошибок в моей жизни, я их не отрицаю, и мне стыдно за них, во многом я вела себя не так, ислам тоже, но мы смогли простить дуруг другу все ошибки. я клянусь что я эту историю написала не для того чтоб заявить о себе, в начале просто хотела поделиться, после чтоб все кто читали учился на моих ошибках, и делал выводы, чтоб лишний раз не говорили слова которые могут привести к ссорам, чтоб научились ценить, любить, уважать, дорожить отношениями. в сложные моменты быть рядом, поддерживать. я от чистого сердца желаю всем чтоб полюбили, и чтоб ваша любовь была взаимной.
и еще наконец я открою секрет как я всё эта запомнила, у меня есть дневник))) раньше когда не было контактов, я вот так по ночам писала в своем дневнике, дрожа от страха что ислам узнает о существовании дневника))) спасибо всем кто читал, если не трудно дайте знать что читали, в не зависимости от того понравилась вам моя история или нет, хотя если вы до читали по любому понравилась, ну эта чтоб я знала что не зря столько писала.
Конец.