он подошел ко мне вплотную, я уже начала видеть свет в конце тонеля. Он смотрел на меня таким взглядом, что мне страшно стало, но как обычно мой язык действует быстрее чем мозг. и я лопнула первое что пришло мне в голову.
я-я в туалет хочу.
(да признаю умнее ни чего не смогла придумать)
и-врешь.
я-отойди от меня! или я... я...
я заикалась, думаю что я смогу сделать этому бугаю.
и-слушай меня внимательно и запоминай! даже если ты будешь пытаться изо всех сил что то скрыть от меня, то у тебя не получится, рано или поздно я узнаю. тебе же будет лучше если я узнаю всё от тебя.
я не зная, что делать в таких ситуациях решила его поцеловать. конечно глупо, но подумала а вдруг поможет.
Мне стало неудобно. Но о своей скромности надо было задуматься раньше, теперь уже поздно... и только после поцелуя поняла, что мне угрожает, но ничего возразить не могла. не отрываясь от моих губ он пробормотал.
и-и еще...(целует)....(да да поцелуй был долгий)....(всё еще целует)....(да да девочки я сама в шоке что так долго)))))
и-и еще ты сегодня слишком красиво выглядишь...
он взял меня за талию и приподнял, я руками обхватила его шею, он отходил назад и споткнулся об диван, мы упали на одно, выглядело так будто мы уже давно всё продумали. (я то понятно весь день думала, он та че?) и вот когда дело заходила оочень далеко, я как бы попыталась остановить, вытолкнула его с дивана.
я-ой ты упал?
и-нет блин! слез там!
я-а ну ладно тогда.
и-сюда иди.
он легким движением руки уронил меня с дивана на тебя. (просто не знаю как описать эту глупую ситуацию)
я тоже сняла с него футболку дабы убедить его в своих бескорыстных целях. как бы не так. Конечно это была ужасная ложь. и мне не стыдно! хотя...нет всё равно не стыдно! он пытался сделать уверенней лицо, как будто всё происходящее его не удивляет . И только напряженные плечи свидетельствовали об обратном. Он тоже волновался! ой как романтично подумают некоторые из вас. нет это было не романтично. меня раздеть было вовсе не трудно, ведь я сама готовилась к этому. ведь спасти мою задницу могла только моя задница! простите за такое выражение. даже если было бы трудно он бы не остановился. после родов он ко мне не прикасался, поэтому я чувствовала опасность, а источник опасности уже был на мне когда я эта почувствовала.
(на этом моменте нужно сделать пиииип) не буду поддаваться в подробности, после всего он ушел с победной улыбкой, напоследок сказал.
и-ты лучшая.
у меня в голове творилось хрен знает что мысли были глупыми примерно такими " ух ты целых четыре слога сказал! я уже не думала что ты знаешь слов больше двух. и тем более за один раз!" И он вышел. Я осталась там же, не знаю то ли плакать, то ли смеяться? То ли смеяться до слез? Одно я поняла точно! нужно вставать! только не сразу поняла конечно.
когда я вышла из душа пришла смотрю, а там ислам пытается запеленать маленького, закусив от усердия губу, маленький даже не кричал! а ислам был таким милым.
(знаете ислам даже бриться начал чтоб маленького не колоть щетиной, когда меня колол даже не думал бриться. обидно) и еще ислам с ним так разговаривает будто ахмад всё понимает. ну примерно так.
и-сынок знаешь что папа тебе купит когда ты будешь хоть что-то понимать?...вот вот не знаешь ты ни чего. мой аха мой маленький ахмад, ты знаешь как папа тебя любит? правильно, не знаешь! (он называет иногда ахмада аха)))
я-ты чего его распутал?
и-иди от сюда женщина не видишь мужчины разговаривают!
я-да ладно?
и-щас аха как начнет кричать! даже папин?
выговорив это, ислам начал его целовать, конечно не выдержав такого давления маленький заплакал.
ислам его редко берет на руки, боится ему что то сломать! и в этот раз когда заплакал у него началась паника.
я-я молоко ему сделаю, а ты по детей его.
и-давай бегом, кричи аха кричи, отомсти этой истеричке за отца.
ну я уже как профи быстро сделала молоко, ну я думала что быстро.
и-субх1яналлагь ты че там корову доила что ли? почему так долго? ни видишь он плачет.
я-детям свойственно плакать
и-детям может и свойственно но мой сын плакать не должен.
ну мы успокоили маленького после чего он потребовал собраться.
и-пол часа тебе чтоб собраться.
я-куда? зачем?
и-в космос
я-серьезно?
и-нет! давай мы домой едем!
я-почему ты только щас говоришь об этом?
и-ты тоже не всегда всё говоришь.
"всё таки упрекнул козел" ну собираться то мне много времени не надо, [ну я так думала)))] ислам уже злиться начал, я взяла горячую воду, пелёнки, туда сюда, в первый раз я почувствовала себя заботливой мамой))) по пути маленький вел себя скромно, а я еще скромнее. т.е мы всю дорогу спали. доехали мы утром, ислам сразу пошел спать. я поиграла с маленьким когда он заснул вышла на связь, чтоб заверить девочек что я всё еще жива.
и еще на последок расскажу вам про мой "романтический ужин"
короче говоря ислам уехал, я после того как успокоила ребенка решила посмотреть на себя. вид был ужасный, и я решила что [пора вернуться той симпатичной алине] в салон конечно не сходишь ведь я же теперь заботливая мама. и пришлось действовать самостоятельно. макияж та я и сама лучше чем кто либо смогла, а вот прическу увы не смогла, и мне ни чего не осталось кроме как сделать укладку! одела его самое любимое платье. в то же время девочки меня подбадривали. и предлагали всякие варианты как сделать романтический ужин. я нашла в музыке нашу песню под названием "за тебя я умру без тебя не могу" казалось бы уже дело в шляпе. но у меня на столе ни хрена не было, я поставила мясо жарить и маленький заплакал, а потом я и забыла про всё, потом захожу на кухню а кухня вся в дыму, я чуть ли не заплакала. но у меня было слишком хорошее настроение чтоб испортить его сгоревшим мясом. и еще смс от ислама.
и-любимая я уже выезжаю.
я-подожди пока не приезжай!
и-почему эта?
я-у меня сюрприз.
и-ва че серьезно?
я-очень
и-ну через двадцать минут буду тогда.
я-задержись чуть
и-нээт!
я-козел!
и-курица!
я-не не курицу не покупай!
и-я и не собирался, зачем мне две курицы
я-ты же за рулем?
и-да
я-а почему пишешь мне?
и-а хрен его знает
я-какой хрен?
и-мой личный!
я-дурак!
и-дура
я-кролик
и-кральчиха
я-сурок
и-суриха
я-крот
и-кротиха!
я-заяц
и-зайчиха
я-мог бы просто зайкой назвать!
ну и так этот бред продолжался до конца)) и вот он приехал, я вышла из связи, и обнаружила что у меня снова ни чего не готово. я встретила его, он принес мне цветы, (какие то не красивые если честно) но я сделала вид что они очень понравились.
и-ты че дом поджигала что ли? че за вонь?
я-нет, просто отвлеклась на ребенка, и вот.
и-ты у меня самая красивая, а сегодня особенно хороша.
я-я всегда такая
и-давно тебя такой не видел.
я-теперь будешь каждый день видеть
и-даа? ну ну.
я-ага, отпусти меня, мне нужно готовить сюрприз.
и-ва че еще что то будет? и где ты эту песню нашла?
я-в лесу нашла.
и-в лес зачем ходила? я-за грибами для салата...ты иди с ребенком посиди чуть, а я тебя скоро позову.
он пощупал меня пару раз, поцеловал. и ушел. а я же принялась за работу, поставила всякие салаты, приготовила вкусное мясо. не дожидаясь приглашения пришел ислам, я стояла у кухонной, он подошел. обнял меня сзади, убрал волосы с плеча и начал целовать шею. и тихо сказал.
и-я так счастлив, моя любимая ждет меня дома, еще и такая напряженная, и мой сын маленький...о чем еще можно мечтать?
он уткнулся в мою шею, и укусил. (кусаться, эта его дурацкая привычка с которым я очень долго боролась)
я-чуть подожди да с этим счастьем, просто я щас занята. мне эта поставить нужно.
и-давай помогу.
я-спасибо конечно но я уже не такая наивная чтоб соглашаться на твою помощь.
и-оставь да, сама будешь просить о помощи потом! ладно я понаблюдаю тогда.
он сел, и не отрывая глаз смотрел на меня, и мы оба начали бурно обсуждать нашего маленького, какой он стал, про то как его любим, туда сюда. и вот в итоге я всё же накрыла на стол. но свечи я не нашла! хотя откуда я их найду? если я их не покупала. чтоб придать романтическую атмосферу я приглушила свет, ислам этого не понял. и еще сделала музыку чуть громче. он чавкая кушал, и спрашивал зачем я столько "фигни" поставила, ведь он из этого ни чего не есть.
я бы может и разозлилась, но не сейчас. он доел и обратил снова на меня внимание. я стояла в соблазнительной позе рядом со стулом. он встал и подошел, обнял меня за талию, я поставила ему руки на плечи, как бы намекая на вальс, но этот дурак и этого не понял, он взял меня на руки и по нет в спальный. (хотя кому я вру?) точнее он кинул меня на плече и по нет в спальню. со словами.
и-дичь моя, пришла расплата! нужно изъять вашу честь
я-ты как из налогово