503

1.4K 54 0
                                    

Второе сообщение пришло в ммс сообщении я открыла а там целое письмо я его до словно могу пересказать, оно было такого содержания.
М-любимая прости что пишу конечно знаю что дурак но не суди строго я соскучился по тебе , я хоть знал номер твой не писал, не звонил, чтоб проблем не было, а щас я в больнице сегодня узнал что мне уже терять не чего, у меня обнаружили рак крови и мне осталось не долго... У меня вроде всё есть все собрались здесь друзья родители сестра, даже невеста пришла, сидят плачут там в коридоре у моей палаты, но мне не хватает лишь одного человека и эта ты! Прошу тебя позволь мне увидеть тебя хоть в последний раз, не отказывай умоляю я ведь ни чего такого не прошу просто увидеть тебя я скоро улетаю в Америку на лечение и не известно вернусь ли я сам или принесут мое тело, мне страшно умирать не зная увижу ли я тебя одно твое "да" и я приеду, где бы ты не была я люблю тебя в моей жизни ты была и осталась лучшей таких как ты нет, знаю что глупо это всё писать, но я эта пишу с надеждой я сон видел где я прощался с тобой навсегда... я так долго думал, что написать как сказать всё эта я эта сообщение еще тогда когда в больницу попал написал, но только сегодня решился отправить прости за всё плохо что я тебе сделал клянусь эта я не со зла.

Когда эта прочитала мне так плохо стало руки затряслись слезы на глазах, я даже начала задыхаться мне его было так жалко, что он так прожил свою жизнь что не смог быть счастливым, и что ему суждено умереть молодым, я начала громко плакать, Ислам услышав прибежал, обнял начал целовать меня по лицу, а сам был так напуган.
И-что случилось ? Что ни будь болит ? Может в больницу нужно ? Почему ты плачешь? где больно покажи? Говори уже! Что с тобой говори ты меня убиваешь. Я протянула ему телефон и показала сообщение маги. Вы бы видели его реакцию как он кричал на меня будто я сама ему написала.

Алина и Ислам(Продолжение 3♡)Место, где живут истории. Откройте их для себя