485

1.4K 68 1
                                    

Я-а что за опасения ?
-понимаешь, у тебя плод ребенка слишком большой, даже на этом сроке, а сама ты маленькая хоть таз широкий есть опасения, что при родах ты или ребенок умрет, но пока что эта только предположения, мы тебя тут пока оставим, когда придут анализы всё будет видно, а обмороки у тебя по тому что ты слабенькая, я не уверена сможешь ли ты вообще выносить этого ребенка. Эти слова прозвучали как с небес наказание, такого быть не может за что же. Конечно, это наверное за то что я хотела убрать ребенка, всевышний меня наказал. Думайте о своих поступках и бойтесь своих мыслей, ведь всевышний скор в своих расчетах. Я ушла чтоб вещи взять домой, я даже не помню как я домой добралась, телефон звонил не умолкая то мама звонила, тетя, то Ислам. Я молила лишь бы ребенок был здоров, а как это сказать Исламу, я не знала, сердце сжималось от боли, в жизни так сильно не боялась как в тот день. Я выпила воды решила, что мне нужно быть сильной ради мамы, ради Ислама и ради тех, кто меня любит, я позвонила Исламу.
Я-ислам
И-ты почему не отвечаешь, что случилось
Я-всё хорошо мой хороший, просто на беззвучный поставила и забыла, меня на сохранение хотят уложить
И-скажи правду, что случилось
Я-не переживай всё нормально. Не знаю как я нашла в себе силы, чтоб не расплакаться. Я быстро взяла, что мне нужно и поехала в больницу, я старалась не думать о плохом.

Алина и Ислам(Продолжение 3♡)Место, где живут истории. Откройте их для себя